Внешний вид замечательный, на мой взгляд, выглядит интереснее, чем в новом кузове. Салон просторный, места впереди и для задних пассажиров предостаточно. Достаточно "интересный" интерьер, много карманов. Печка прогревает машину быстро, кондиционер, тоже эффективный. Обзорность прекрасная, большие зеркала, парктроники: проблем с маневрирование и парковкой нет. Достаточно высокий, короткие свесы: можно недалеко в лес заехать, не страшны небольшие сугробы. Не смотря на приличную высоту, очень хорошо держит дорогу, повороты. Руль очень четкий и точный. Мотор 2,4 бодрый, машина быстрая, с запасом мощности при обгонах. Приятные мелочи, в виде автодождя, авторегулировки громкости магнитолы в зависимости от скорости. Хорошая штатная магнитола и акустика: я не меломан, мне хватало.
Это не внедорожник, как кажется снаружи, это универсал повышенной проходимости. Шумоизоляция не очень хорошая. Качество пластика в салоне не высокое, краска на панелях салона легко стирается. Кожа на сиденьях тонкая, нежная: с Тойотой не сравнить. Багажник, на самом деле не очень большой. Подвеска жесткая, пассажирам, даже на небольших неровностях, приходится не сладко. Подвеска не грузовая, в багажник много не нагрузишь. Нет регулировки развала, восстанавливается только заменой пружин. Неудачная конструкция направляющих тормозных суппортов, нижние постоянно закисают и перестают двигаться, надо следить и смазывать. Пластиковый бак, ни чем толком не защищенный, можно легко повредить, если думать, что едешь на джипе.
За 130 000 серьезных поломок не было. Текущий ремонт выведших из строя деталей подвески: тяги, наконечники, линки, стойки, пружины. Замена пыльников приводов. Закисла и сломалась тяга дачка корректора фар, оригинальную не нашел, сделали из подручных материалов. Однажды перестал работать кондиционер, всего навсего рыле в подкапотном блоке отошло, вылечил подгибанием ножек реле.