итак кратко резюме
пилот на хорошей АТ-шной резине едет за милый мой по говнам
просто внатяг потихоньку на блокировках и даже без пробуксовок идет и идет
я удивлен
например лексусы рх и 1го поколения и 2го просто не могли и 5ти метров проехать без помощи
фотки прилагаю
до деревне с раскисшими дорогами пилот ездил не хуже чем хайлюкс пикап на бф МТ
я реально не ожидал, думал попробую малость пошалю а в итоге спокойно съездил в магазин и обратно
резина решает в общем. машину чуть конечно по чаче носит ловить приходится и быстро ехать страшно ибо если понесет то это не уазик инерция огромная, но едет же))))
...
примерно на 80-90 тысячах +-
появляется у пилота следующая проблема
чуть ведет узел VCM и из под него начинает сопливить масло, у кого еле еле у кого по сильнее
если это на это дело не обращать внимание то масло это аккурат капает на генератор и тот рано или поздно накроется
в официальном сервисе зарядят 42-45 тысяч рублей за него
реально он стоит на экзисте 13-15
но встает без проблем от инспаера (с переносом штекера) стоит 3-4 рубля за контрактный
сама проблема VCM решается просто
снимается узел
шлифуется
под резинку заполняется герметик
потом ставим резинку и сверху тоненький слой герметика
и ставим обратно
отдельно резинки не продаются (суки а) узел стоит новый 12 рублей
мне удовольствие обошлось в 1000р
...
Ну собственно когда по городу ездить можно без больших пробок расход снижается существенно
Плюс отсутствие прогревов
Расход приведен на фото
сфотал для ориентирования в размерах
управлять пилотом в городе привыкать надо конечно, очень широкий такое ощущение что никуда не пролезешь)