В прошлую зиму был пару раз не очень приятный момент: после длительной стоянки на морозе(-20 и ниже) после запуска загорался "чек" и такое чувство было, что работают три горшка вместо четырех. Решил погуглить прежде чем в сервис ехать. Дословно не вспомню, типа форсунки замерзают и происходит перебой в работе инжектора. Через минуту-две прогрева "чек" тухнет и двигатель работает нормально. Так как было всего пару раз и это является "как бы болезнью" автомобиля решил не заморачиваться. В эту зиму такого еще не было....
Около 1000 км назад начал замечать странную особенность: на скорости 80-90 км/ч начинала дрожать стрелка спидометра, на скоростях выше и ниже все нормально. Биения на руле не было, по дороге идет ровно, уводов нет. Вчера только поехал и услышал странный тихий ритмично-ухающий звук со стороны правого переднего колеса. Первые мысли: 1) спущенное колесо, 2) какая-то фигня на протектор налипла. Остановился, все колесо обглядел ,все нормально. Трогаюсь, опять таже ерунда. Выехал за город с набором скорости амплитуда уханья увеличивается....
Прошло два года со дня покупки сего аппарата. На сегодняшний день уже можно объективные выводы по поводу автомобиля:
1) И все-таки он тесный, в последнее время часто сидел на пассажирских сиденьях, мягко говоря тесновато, особенно если сам за собой сажусь. На переднем пассажирском сиденье находиться даже страшновато ввиду того, что колени упираются в торпедо и при возможном ДТП любое ее смещение неминуемо приведет к травмам ног.
2) Тормоза под замену и никто меня в этом не переубедит. Передние тормозные диски вмиг перегреваются и тормозной путь существенно увеличивается (фото дисков прилагаются)....