2 года вместе

Hyundai Accent 2010

, Челябинск
Пробег: 38 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Авария (ДТП)

Прошло два года со дня покупки сего аппарата. На сегодняшний день уже можно объективные выводы по поводу автомобиля:

1) И все-таки он тесный, в последнее время часто сидел на пассажирских сиденьях, мягко говоря тесновато, особенно если сам за собой сажусь. На переднем пассажирском сиденье находиться даже страшновато ввиду того, что колени упираются в торпедо и при возможном ДТП любое ее смещение неминуемо приведет к травмам ног.

2) Тормоза под замену и никто меня в этом не переубедит. Передние тормозные диски вмиг перегреваются и тормозной путь существенно увеличивается (фото дисков прилагаются). Не знаю из чего сделаны диски, но из-за перегревов они до кучи еще и деформировались, на скоростях свыше 120 начинает бить руль, а при даже легком торможении чувствуются легкие тычки в педаль тормоза. Задние барабаны тоже огорчили. Колодки немного износились, соответственно схватывают хуже и ход "ручника" увеличился до максимума. Решив развести колодки и подтянуть "ручник" столкнулся с неприятной "технологической" особенностью. На "премке" чтобы развести колодки, нужно было отверткой подкрутить специальное зубчатое колесико в барабане, "ручник" подтянуть тоже не проблема. На Акценте же стоит система, при которой достаточно нажать на педаль тормоза и поработать "ручником", при колодки саморазводятся и "ручник" подтягивается. Беда в том, что конструкторы не учли коррозии металлов и закисания механизма в целом. Итог всего этого: передние диски с суппортами и колодками под замену, задние тормозные механизмы нужно разбирать, чистить, смазывать и т.д., в идеале заменить на "тоетовские", пока в раздумиях как это сделать.

3) Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается, а на пластиковых бамперах от мелких камешков сходит сразу по несколько кв.см. А вот сам пластик бамперов качественный и крепкий. Неделю назад паркуясь зацепил задним бампером откуда ни возьмись появившуюся "четверку". У нее бампер скрутило и смяло до кузова, у меня немного содрало краску (фото прилагается).

4) Движок и коробка без нареканий. Заводился в мороз до 40 градусов цельсия (холоднее небыло) после ночной стоянки на улице. Прогревается правда дольше, чем хотелось бы. Динамика для "полторашки" очень даже неплоха, "приоры", "солярисы" и т.п. не конкуренты. Соревновался на трассе с "короллой", немного но все-таки "акцент" разгоняется быстрее. Расход средний примерно 6,5-7,5 в зависимости от манеры езды и количества пробок в городе. Замерял по чекам.

5) На 80 км/ч дергается стрелка спидометра, благополучно забил на это дело.

6) Подвеска комфортабельна и энергоемка, нареканий нет.

7) Дорожный просвет с защитой двигателя очень маленький, но если ездить с умом, то практически никаких проблем не доставляет.

8) В целом очень неприхотливый и не затратный автомобиль. С момента написания крайнего дополнения потратился только на бензин, шиномонтаж и бутыль незамерзайки.

Очень бы хотел узнать, какие альтернативные тормозные механизмы можно поставить на "акцент" с наименьшими затратами труда и денежных средств и где это можно купить в пределах Челябинской области.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Accent 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром