Привет всем Дромовцам и гостям сайта.
Решил написать отзыв о своей бывшей машине...может быть он поможет кому -то определиться с выбором.
Машину покупал новую с салона в 2010 году исходя из моего видения выбора машины на тот момент. Опыта было маловато...и выбирал по внутренним ощущениям имея бюджет примерно в 900 тыс.Однозначно б/у машину ,после мазды 6 2004 года, уже не хотелось. Расстался с ней с превеликим удовольствием. Муки выбора были не долгими...хотел нового Авенсиса...он как раз вышел только,но политика официалов немного огорчила. Мало того,что сама модель в хорошей комплектации стоила ,как Камри...так еще нужно было заплатить 14 тыс за цвет,5-за предоставление кредита Тойота-банк,20-за доставку автомобиля в Архангельск....итого 40 тыс за воздух!Тему с окраской автомобиля до сих пор не понимаю!!!!!Они что,на заводе не красятся?Или это очередная фишка с разводом на деньги!В итоге с мыслью об Авенсис расстался.Заехал в салон КИЛ,где мне порекомендовали посмотреть Маджентис.В нашем захолустье не было тест-драйва на эту модель!Но проехав в салон Хендэ так же убедился,что нет теста и на НФ.В общем хочешь машину-бери кота в мешке!В итоге чаша весов склонилась в сторону Маджентис....выглядел он по-свежее НФ...да и в дизайне Хендэ никогда не находил ничего привлекательного для себя.Прошу владельцев Хендэ не обижаться-каждый выбирает свое...мне больше нравяться квадраты и прямые углы в дизайне)))))))Версию выбрал Executive+.Цена на тот момент была 909 тыс рублей...,но на эти автомобили была акция и со скидкой цена выходила 829 тыс...В принципе все устраивало..Из допов взял ковры(дурик),защиту картера и обработку антикором(не пожалел)От сигналки за 23 тыс. отмахался,потом у друзей поставили за 9.Хотя грозилиь снять с гарантии-развод!Если ставишь в лицензированной фирме-официалы курят.
Итак КИЛ Маджентис-Оптима сборка Словения...крупноузловая-Калининград.
Двигатель 2 литра ,
150 лошадей...как раз влезал в нужные налоговые рамки.
Коробка автомат 4 ступенчатая,по слухам очень надежная,нооо....ее реально не хватает..создается впечатление,что машина могла бы еще...Переключения не чувствуются...но на газ машина откликается не сразу...
Подвеска-мягкая...машина качает,опять же сравнивая с Маздой..но работает довольно шумно..и ,как выяснилось,это ее особенность
Система ЕСП ,отключаемая.... рабочая вещь...спасала два раза,хотя машина устойчивая и не склонна к заносам...оба раза сам исполнял при обгоне.
Осознано не хотелось кожу...В Мазде жена сидела с ребенком на заднем сидении, а так как зимы очень суровые,все время жаловалась на отсутствие подогрева и замерзшую попу.Летом уже я ощущал дискомфорт....Поэтому исскуственная замша полностью устроила.Не холодила.Чистилась легко...проблем не доставляла.Сам подогрев одноуровневый...хотя потом он ,по-ощущениям,автоматом отключался и поддерживал температуру для комфортного сидения.
Дорожный просвет 16 см поле мазды реально радовал...но железная защита картера съедает сантиметра 2. Если на Машке реально ползал брюхом всегда, то Маджик изредка цеплял ей...опять же пару раз реально спасала!Однозначно ставить!
Порадовали такие приятные мелочи как зеркало заднего вида с автозатемнением,электро привод боковых зеркал(зимой никогда не складывал-примерзли один раз намертво) и их подогрев...он включается вместе с обогревом заднего стекла...электрообогрев лобового стекла.
Места в салоне достаточно...сидения- только ручная регулировка,что после Мазды огорчило...и они неудобные!!!!!!В Мазде сиделось приятнее.Так и не нашел удобного положения.Ездил во Вдадимир-шею заклинило так, что потом долго реабилитировался.
Руль регулируется и по вылету и по высоте-по вылету не использовал...поэтому для себя прелестей этой опции не ощутил.На самом руле кнопки управления магнитолой-удобно,не отвлекаешься во время езды.
Музыка; сд на один диск с возможностью чтения мр3, встроенные разъемы для АUX,I-Pod,USB...реально сд не пользовал вообще...флешку воткнул и забыл на долго...максимально использовал 8 гб...читала.Само звучание сносное, но я не отношусь к суперценителям чистого звука,поэтому мне хватало...при полной мощности уши вяли....
Багажник : 4 колеса на 16 не умещались....приходилось складывать задние сидения.Запасное колесо полноразмерное на литом диске.Ну естественно набор из домкрата...ключа по-моему на 10...отвертки с переменным жалом и буксировочного крюка.Открывается с салона,с ключа и с кнопки на самом багажнике,если ключ в кармане рядом.Раздражало,что внутри нет ручки для закрывания...постоянно оставались следы пальцев на самой крышке..и руки грязные...
Капот на пневмо держателях-приятная мелочь.
Подсветка приборов оооочень яркая...всегда держал ее на минимум..реально надо быть очень невосприимчивым к свету,чтоб использовать ее в максимальном режиме.Индикатор климата и магнитоллы выполнен в красном цвете...неплохо,но в солнечную погоду не видно вообще ничего.Бортовой компьютер на панели приборов,но он показывает только один из по-моему 6 режимов и кнопка переключения самих режимов неудобно расположена..то есть нет возможности одновременно отследить моментальный расход и ,скажем, время в пути.Моментальный расход топлива показывает бегунок,как на эквалайзере,который на нейтралке выдавал значение в районе 20 литров!
Климат однозонный-что устраивало впринципе...хотя при езде с женой понимаешь необходимость двухзонного!Кто женат-поймет))))))
Шумоизоляция- по сравнению с Машкой твердая 5,но все равно шумно....особенно когда привыкаешь и сравнивать уже не с чем...ощущение,что задняя подвеска работает в салоне.Работает она действительно шумно..грешил на неисправность...все проверили не раз...на форуме прочитал-особенность модели....не сказать что критично,но лично меня напрягало.Двигатель в салоне не слышно...покупатель думал заглохла,когда остановились.
ЛКП-по-ходу это теперь всеобщая болезнь!ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ-ГЕМОРРОЙ ХОЗЯИНУ!(Хотя заказал Теану снова в черном-маленькая слабость)))))))) Поцарапать иожно даже ногтем...Через год на левой стойке нашел пару сколов-зацвели,но толко там где нет красски,краску не вспучило.Знакомый быстро подшаманил и в течение года проблем с ними не было.
Система хэндсфри.Удобная вещь.Открываешь-закрываешь машину с кнопки на дверной ручке...заводишь с кнопки.Ключ все время в кармане.Иногда (зависило от одежды что ли) начинала верещать,что нет ключа...приходилось доставать..сразу находила и заводилась.Один раз ушел из машины с ключем...оставил там товарища...прихожу,а он машину развернул...она поехала без ключа в салоне!Когда поставил сигнализацию после прогрева с атозапуском при нажатии на педаль тормоза-глохла.После Мазды-вставил ключ и поехал-показалось неудобным,но со временем привык..страховка от угона.
Пластик на центральной панели,где часы-это просто пи....Ц!!!!!Не дай бог его задеть салфеткой для обработки панелей!Эти разводы убираются только при помощи влажной тряпки и такой то матери!
Очень широкие передние стойки...за ними легко можно не разлядеть человека. Пару раз чуть не насадил пешехода...благо всегда стараюсь притормаживать перед переходами....ну и тормоза хорошие.
Штатный парктроник-звуковой.За глаза.Ни разу проблем с парковкой..всегда заблаговременно предупреждал.
Датчиком света не пользовался.Фары тухли автоматически при закрывании машины-удобно,не переживаешь за невыключенный свет.Датчик дождя использовал постоянно-хорошая вещь-нареканий нет.
Свет:очень достойный штатный свет....и ближний и дальний и птф.Нареканий нет.На мазде от предыдущего владельца достался ксенон-вооот я намучался!(естественно был нештатный)Огорчило отсутствие омывателя фар.Протирать фары туалетной бумагой в 21 веке-кощунство!
При скорости 30 км /ч происходила автоблокировка всех дверей.При остановке и открывынии водительской двери-автоматически разблокировались все четыре.Пассажир передний спокойно открывал свою ,причем если он это делал первее водителя,то приходилось разблокировать задние двери только с кнопки на двери водителя...или кнопкой блокировки на соответствующей задней двери-но задние пассажиры этого не знают!И если передний пассажир открывал дверь первым,сзади доносился холостой стук рычагов открывания двери и непонимающие возгласы-на мой взгляд не совсем внятная и понятная работа...приходилось постоянно помнить об этом.
Бензобак открывается с салона кнопкой,но в багажнике есть тросик принудительного открывания при замерзании-полезная функция...на Мазде примерзал намертво...товарищ на Шкоде вообще пополам сломал...был потом "приятно" удивлен стоимостью сего агрегата.
Расход топлива:трасса-7,город 11-12(зимой с прогревами-14),смешанный-9-10..Самая экономичная езда при скорости 90 км/ч...разгонял до 150-дальше уже дроч двигателя и конский расход..
Заводилась без проблем в любой мороз даже после длительного несколькодневного стояния.
Теперь ,что вылезло из косяков и что менялось в процесе эксплуатации за два года.
1.На 7 тыс.начало пробивать в кузов на кочках- заменили по гарантии отбойники задних амотизаторов..сказали: извините-болезнь!
2.В течение всей эксплуатации меня просто одолели пыльники амотизаторов!!!!!!Они постоянно падали и начинали болтаться по амортизатору как говно в прорубе,при этом издавая противное хлюпанье...особенно зимой,когда дубели на морозе..а изготовлены они из пластика.Причем замена требует снятия амортизаторов ,а это затратно и геморройно и нет гарантии,что новый не упадет через пару сотен км.По гарантии получил отказ!Гарантия в КИЛ это вообще особый случай!При покупке разводят,что гарантия 5 лет или 150 тыс пробега.Но на самом деле уже половина ходовой через 15-30 тыс-не гарантийна!.Ребята знакомые из салона Хендэ приклеили их намертво-аналогичная проблема встречается на нф.Но они по очереди отпадали весь срок владения автомобилем.
3.Где-то на 15 тыс появился сверчек в торпеде в районе правой стойки.Те же знакомые парни проклеили уплотнителем-сверчек исчез.Но по нашим дорогам переодически появлялись и исчезали сами собой другие.Вообще к 30 по салону их было довольно много,но только на бездорожье,когда видимо не хватало жесткости кузова и он играл....
4.На 30 тыс. заменил лампы в ПТФ.Оригиналы по 400 р+ замена 300 р.(не оригинал-150 р)
5.На 30 тыс. заменил передние тормозные колодки-85 процентов износа.По стоимости тоже копейки.
5.Перед продажей диагностировал подвеску-замена втулки стабилизитора и всетаки пыльников....но так как уже был покупатель-отдал ему уже приобретенные запчасти вместе с машиной.
Ну вот пожалуй и все.
У корейцев проблемы с ликвидностью на вторичном рынке...продал своего Маджика за 650 рубдей...с комплектом зимней резины на литых дисках.Покупателя искал долго.Машина непривычная для нашего города(еще одна кроме моей каталась,но в дешевой комплектации).В итоге за полтора месяца 1 позвонивший-он же купивший.Машина была в идеальном состоянии... он даже не сомневался...сразу внес задаток и через два дня забрал.
Довольно дорогая каска-первый год 45 тыс....потом по знакомству дешевле.
Как итог-хорошая машина, которая стоит своих денег ...(чего не могу сказать про новую Оптиму.Корейцы начинают борзеть.Поэтому выбор пал на полноприводную Теану.)и в принципе за два года не принесла серьезных проблем и затрат.Не бывает идеальных машин-это механизмы,которым свойственно ломаться,и относиться к ним нужно соответственно.
Всем спасибо за внимание.Если снизойдет вдохновение...отпишусь позже о приобритении Теаны и впечатлениях о владении данным авто.
P.S.
Официалы КИЛ РЕДИСКИ!!!!Особый привет приемщикам!