По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек о Hyundai HD78
Vadim Vinikurov
2 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Отличный движок
Топливная. Коррозия кабины. Коробка.
Что в кратце можно сказать об авто, на момент покупки в 20 году машина была вполне хорошим решением для грузоперевозок, цены на обслугу и запчасти тыли терпимые. Из больших минусов это коробка, 100-150 тысяч и перебирать надо, а то и вовсе бывает проще контрактную поставить, кузов это классика. хоть каждый год перекрашивай, гниет на глазах. Движок вполне приличный, 400-500 без капиталки бегает, но нужно за топливной следить, очень капризная к соляре, после первого ремонта форсунок их хватит тысяч на 10-20, дальше замена, цены на них не маленькие. Сейчас хендай брать смысла нет, цены на б/у просто космические, про новые вообще молчу, с запчастями такая же история, отбивать его придется лет 10 и то если ломаться не будет.
Чуть больше года работаю на Хенде, в целом это самый обыкновенный корейский грузовичок, не обделенный недочетами по сборке и качеству. Заявленную грузоподъемность он держит, но перегружать его нельзя, рессоры слабые, да и двигатель не потянет. Подвеска по нашим дорогам ходит не больше 15 тыс км, потом придется менять, если не хотите на телеге громыхающей кататься. Запчасти сейчас сильно в цене взлетели, а вот качество так и осталось посредственным.
Из плюсов, это отличный движок с хорошей тягой, 500 тыс проходит без капиталки спокойно, но в остальном косяки. Коробка очень слабая, у любителей перегрузов разлетается быстро, 70-100 тыс и можно присматривать новую. Тормоза ужасные, груженым лучше держать приличную дистанцию. Кстати о груженом, лучше докидывать рессоры, родные так себе даже 3 тоннами груза за год-другой выгибаются. Груженым идет мягко, пустой сильно козлит. Кабина маловата, если ты дядя большой, плюс никакого утепления, холодно в -10. С нынешними ценами по запчастям на него я бы не стал брать, разоришься на обслуге.