Лучшее соотношение цены и качества. Искренне не понимал, пока сам не стал владельцем, почему за простую тачку Б-класса просят такие деньги. Дешевая в обслуживании. Вся кузовня, в цвет, стоит копейки. Мотор новый в сборе можно купить по цене замены цепи на немце.
Вялая в управлении.
Шумки нет от слова совсем.
Жесткая подвеска и при этом валкая.
Дешевая отделка салона.
Провал мощности с 2 до 3 тыс оборотов. Вроде неплохо стартует с места, но при повышении оборотов до 3 тыс как будто стоит на месте. Мотор 1.4
Купил на пробеге 163 тыс км. За 10 месяцев эксплуатации (продал на пробеге 170 тыс км) по сути серьезных поломок не было. Т.к. купил по низу рынка, были косяки, которые устранял для своего комфорта.
Первое что сделал, это прошил под ЕВРО-2. Каталики были удалены, горел чек. После прошивки все гуд. (3т.р.)
Затем поменял ремень, генератора (засвистел на холодную), натяжитель, подшипник компрессора кондея. (5т.р.)
Поменял прокладки крышки ГБЦ (сопливило масло). (2т.р.)
Почистил дроссель, сделал адаптация (0р)
Поменял лобовое стекло (8,3т.р. с работой)
Поменял трубки кондея с разборки. (5 т.р. трубка + 5 т.р. работа) Трубку от компрессора обычно перетирает после установки защиты двигателя.
Поменял передний бампер в цвет. (3,5т.р. без работы, тк менял сам)
Задние тормозные диски и ремонт одного супорта. (4т.р. диски + 5 т.р. работа и ремкомплект суппорта)
Колеса: 2 шт зимней резины, 4 шт летней, 2 шт штамповки. (18 т.р.)