Как оказалось, машина не любит бензин, который заливают на БиПи и на котором отлично себя чувствовал Форд Фокус-3.
Объяснить это не могу, но через пару часов после заправки на БиПи загорелся "чек энжин" и пропала мощность. Добрался до дилера, уговорил сразу глянуть машину. Диагностика показала одну сгоревшую катушку зажигания, случай признали гарантийным.
Теперь заправляюсь только на Лукойле и Шелле. Бензин обычно 95-ый.
Потом вспомнил, что мои друзья - предыдущие владельцы авто упоминали, что Солярис не любит бензин с Бипи - теряет мощность.
Ну да ладно, хорошо, что все хорошо закончилось.
Сдох аккумулятор. Внезапно, без предварительного уведомления и совсем не вовремя. Подхожу к машине - кнопку нажимаю - и все. Не заводится. Шуршит, хрюкает, но не заводится. Нашел добровольца с проводами - прикурили, завели. Погонял ее часок, вырубил. Попробовал завести - фигушки. С телефона залез в интернет, нашел магазин аккумов с доставкой и установкой. Через час привезли, поставили. Завел, все проверил, оплатил аккум с установкой. вышло почти 5 тыщ рублей. Щаслиф.
Поразмышлял, что в принципе, машинке пора было уже его менять.
Я уже упоминал о том, что машина грелась в пробках - собственно, вот отчет и причины.