Всем хаю, комрады и комрадки!
Прилетел мне вместе с фиником от предыдущего владельца вот такой комплект тюнячки (фото1), решил я его наконец-то поставить. Итак:
имеем 2 линзы с проводкой (фото2) + для дрели насадку (фото3)
Поехали!
Снимаем панель с двери: за ручкой открывания двери отверткой поддеваем заслонку, за ней винт(фото4), снизу поддеваем панель на ручке (там выемка, фото5,6), снимаем - еще два винта. Всё, винтов больше нет
Далее поддеваем снизу панель, там тоже выемки есть (фото7) и отщелкиваем низ и бока....
Всем привет!
Случилась у меня неприятность, вернее две.
Первая - по вине косоруких сборщиков в малярке: бампер на машине красится по сезону, т.к. дюже низкий, обдирается быстро, машина черная, заметно сильно. Так вот, предыдущий владелец весной бампер в покраску отдавал с машинкой вместе чтоб самому не разбирать/собирать. Там ему прикрутили и защиту и подкрылки ПОВЕРХ бампера, т.е. внутрь не спрятали... Валю я знач за 200, ощущаю толчек справа и слыша пластиковый хлопок. Ну, думаю, писец бамперу и воробью какомунеть, останавливаюсь посмотреть, не вижу ничего криминального, еду дальше уже потише....
Ну вот и пришло время плавно готовиться к сезону:-)
Очень печально выглядят сербристые вставки в салоне, пооблезли местами. Долго ломал голоу над цветом и технологией, решил не мудрствуя лукаво обтянуть пленкой, цвет рыжий под стиль подсветки. Пока добрался до вставок на ручках, забирал домой, если оттенок подойдет — обтяну центральную панель еще.
З.Ы.
вообще 1 в 1 попал по оттенку с подсветкой, смотрится шикарно, фоты не передают кайфа, ибо матовая пленка и лампочки получаются по-разному.
теперь опрос: ребят, у кого такие ж тормозилки?...
Всем привет!
Задумался я о покраске колес своих, снял и тут-то увидел что меня раздражало во внешнем облике финика. Вот знаете, такое бывает, когда смотришь на человека — он весь лощеный, холеный, костюм подогнан идеально, цвет совпадает по тону с глазами, шнурки прокинуты — мечта перфекциониста, причесочка волосок к волоску, но сука под ногтем черная кайма… ты ее осознанно не видишь, но боковым зрением заметил и все, чел начинает тебя бесить… ну так вот с фиником у меня та ж фигня была — что-то где-то бесило, и сегодня я заметил что!...
выгнал я в марте лайбу из гаража, довольный такой весь, остатки снега во дворе брюхом притоптал, рыком тестпайпы вызвал 148-й микроисульт у Марь Васильны (вай вражина як месяршмит арёт) и, посчитав торжественную часть открытия сезона на этом завершенной, повалил потихому к механику на ТО. Еду я, вспоминаю что такое 35-й профиль, делаю выводы, что дороги в этом году очень качественно смыло, попутно не наваливая саба слушаю Лепса про я счисливый шо никто. И вот какая-то ностальгия пробила такая, светлая, добрая, как по маминым рукам, что подзатыльником в школу благославляют, мол учись сынка, только поторапливайся и двояков не принеси как вчера....
С машинной ничего не происходит: ездит, ест бензин. В ходовой заменил 1 сайлент и задний ступичный, считаю за 15 ткм на 35-м профиле это оооочень хороший показатель крепости подвески, стоимость железок копеечнаня: подш оригинал 2050 р, сайлент 800р.
Расход устаканился в районе 18 литров по холодам, езжу ни в чем себе не отказывая, ибо глупо иметь зажигалку под 300 сил и тошнить тазоводом в потоке. Но естественно с оглядкой на окружающих и зря не рискую. с головой в общем чудю.
Был момент - взлетел расход, оказалось термостат гавкнулся (1500 руб оригинал), мозги постоянно думали, что мотор холодный и давали обогащенную смесь (ну я так понял из объяснения механика)....
Решил сделать подсветку в багажнике, тем более, что у меня это принципиальный вопрос, т.к. родная лампочка единственная закрыта усилком =(
В итоге в качестве платформы для подсветки корпус усилителя и выступил =)