Стойкость железа к резко континентальному климату Сибири, 16 лет авто, но даже намека на ржавчину нет. Динамика дизельного двигателя с турбиной очень достойное, при этом умеренный расход солярки, даже при актывной езде.
Живучая ходовка и энергоемкая подвеска.
В принципе, этот авто отличное решение для повседневной езды по дорогам общего пользования, так и за их пределами! Посадка джиповская, высокая, очень удобная. Если сравнивать с 90м Прадо с 1KZ, то что по двигателю, что по остальным критериям, Биг фаворит, причем стоит значительно дешевле.
Электроника ограничивает пуск двигателя при температуре -30c и ниже, по этому завести в суровый зимний день после ночевке на улице не удастся, но у меня электронный ТНВД, может механинеский не имеет ограничений по температуре.
Отсутствие бардачков-кармашков в багажном отсеке, а тот, что есть, находится под задним рядом сидений - это крайне не удобное решение, так как из-за какой нибудь отвертки прийдется складывать сидения.