При покупке было выявлено несколько интересных вещей:
1. По маленьку уходил антифриз,по ходу эксплуатации было выявлено место течи - нижний патрубок радиатора,оно же было устранено при замене антифриза.
2. Временами не работает указатель температуры ОЖ,я думаю дело в датчике,либо в проводке,обыскал большинство нормальных автомагазинов,нигде ничего подобного в наличии нет,один продавец вообще сказал что на 4JX1 их у тебя три датчика там стоит... ???
3. Про неработающие свечи накаливания я уже ранее писал (либо реле - что наврядли)....
Сегодня поехал к дяде в гараж,включил котел,предварительно проверил все,и до дома. Попутно заехал в автомойку,помыли движок (чтоб проще вычислить откуда масло и антифриз бежит,да и разбирать приятнее),заодно днище и кузов. Пока ехал домой выслеживал где,приехал домой заглядываю,особо нигде не видать - короче хрен пойми. Завтра по светлу буду глядеть... Когда ездишь на Биге...такое удовольствие от езды получаешь...как-то продавать не охота...иногда думаю...поставить на него 4GJ2 ездить и горя не знать...