Снято на богомерзкий айфон, да ещё и в гараже, да ещё и в слякоть. Вообще фоток полно в любом обьявлении в интернете и на просторах сети, так что больше для галочки.
Ну а Хайлакс пока ждёт своей очереди для отзыва.
Ну что, пришло время и дополнить наверно.
В целом, проблем с эксплуатацией никаких. Все так же резво ездит, все так же комфортно чувствуешь себя внутри.
Были за лето и поездки в Владивосток (1000+ км), и гравийные путешествия в деревню к родственникам, где в неравном бою с Российскими реалиями пало лобовое стекло, щедро осыпанное шрапнелью с проезжающего лесовоза. Т.к. на автомобиле была "каска", стекло решили заменить у официалов. Первое, что доставило неудобство, это цена этого самого лобового стекла и работы, общий прайс был за оригинал Mopar около 110-120 тысяч рублей (за лобовое стекло!!!).
Правда к сожалению радоваться новым стеклом тоже пришлось не долго, и при очередной поездке по трассе был схвачен ещё один булыжник (да будут прокляты все, кто их там оставляет)....
Шло двадцать какое то там февраля февраля, был обычный зимний день, потихонечку выбравшись из теплого гаража, путь мой лежал на работу, приятная музыка, шипованная резина, волшебная динамика мотора, ничего не предвещало беды, но на экране бортовой системы вдруг высветилась надпись о необходимости проверки пневмоподвески ... Горело сообщение не долго, несколько секунд, после чего ушло, но только из табло, а не из моей памяти.
По приезду на работу, машина была осмотрена, температура за бортом -10 C, внешне каких либо недочетов выявлено небыло, поэтому отложив визит к диллеру на ближайшее ТО, было принято решение проследовать в офис, что бы через несколько часов обнаружить машину на парковке с упавшим задом......