Вот прошли два года эксплуатации. Машиной по прежнему доволен, меняю регулярно масло с фильтрами да заправляюсь. Правда и были и две поломки и обе недавно, в октябре 13 года. Вдруг стала мигать спиралька свечей накала на панели, вроде как секунды отбивать(но машина работала как обычно), позвонил в "корейский" сервис, сказали что сгорела как минимум одна свеча, поехал к ним, прозвонили, оказалось что все сгорели, вобщем свечи у них по 480 руб/шт и работа по замене 2000 руб. Во второй поломке я думаю виноват сам, перегрузил однажды, лопнул один(всего их четыре) лист левой задней рессоры.Как то летом я возил сырые берёзовые дрова на дачу, ну и нагрузил по самую кабину, да ещё потом выбирался по ухабам с деляны.Короче не стал я искать этот лист, купил новую рессору целиком за 5000 руб+500 руб....
Вот уже и три года прошло. Каких либо особых проблем эксплуатации не выявлено. Очень боится перегруза, два раза перегружал "по случаю" и ездил не по асфальту, в результате ломался один из листов рессоры, оба раза считаю сам виноват. Как то правда странно, но ломался один и тот же лист, второй снизу, что справа, что слева, прямо загадка)). Летом 2014 года специально заезжал на СТО, чтоб всё проверили в передней подвеске, всётаки три года российских дорог.Заменили обе нижних шаровых, хотя разболталась только одна из них, но ценник не большой 500руб....
Вот уже и 4 года перемахнули))) С машиной всё в порядке, расход такой же. За прошедший год менял только расходники, резину, за исключением крестовины на переднем кардане, да и то мастера в сервисе сказали, что это последствие езды на 4ВД по асфальту. Грешен, люблю езить на полном приводе, хотя и знаю, что машина без межосевого дифференциала.