Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Kia 2002

Киа Киа 2002 — отзыв владельца

, Украина, Николаев
11599
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
2.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 811.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Черный
Хочу добавить отзыв от данной машине , так как ни нашел ни одного про данную модель с дизельным двигателем.Отзыв пишу впервые.Машина была моего отца, но на ней мне часто приходилось ездить.Купили машину в 2006 году за 13000уе. Машина была в ужасном состоянии , так как на ней ездил водитель и катал какого то начальника, по этому за машиной вовсе не смотрели. И так был подпаленный двигатель (что в последствии пришлось ремонтировать) не много потерт задний бампер и не аккуратно замазана обычной кисточкой задняя арка. Двигатель стоял там от 626 мазды, но корейской сборки.
Если сказать про ходовые характеристики, то мягко говоря они не какие , возможно отцу и хватало, но для меня это был просто сарай. Во первых скорость она вообще не набирает.Так что обогнать кого то на трассе уж слишком сложно. Тем более что по паспорту максимальная 143 по моему. (это наверное правда) потому что при скорости 140 на тахометре было около 4200 оборотов. Так же на скорости свыше 100 ее жутко качает , думали что слабые задние стойки, меняли и не чего не помогло все так же плавает и кренится очень в поворотах.К тому же очень короткие передачи. на первой только тронуться. А так же машина не едет практически если обороты ниже 2 (после 2 вкл. турбина)
После первых пол года эксплуатации из выхлопной трубы вылетела тряпка. ( она не понятным образом что то делала в турбине, как мне потом рассказали) После этого машина стала на порядок шустрее, но все же не то...
Кстати по паспорту разгон до 100 (20 с чем то секунд:))) )
После начала кушать масло. Решили сделать кап ремонт , так как двигатель был уставший. Меняли поршня кольца , ТНВД... много чего . в итоге получилось 1500уе с работой. И еще мастера такие попались что после сборки машины в кпп не залили масло и мы где то километров 50 так проехали пока сами не заглянули.После залили масло , но коробка когда отпускаешь сцепление начала тарахтеть. После ремонта двигатель стал тише шустрее и экономичнее. Специально замеряли по трассе(при скорости 90) расход составил 7.5л100  при скорости 120-130, расход 9л. в городе он около 10-11. Я считаю отличные показатели при слабом двигателе и тяжелой рамной машине.
После ремонта двигателя за 3 года в машину не лазили кроме расходников и один раз генератор меняли и вентилятор на радиатор кондиционера, он просто рассыпался.Запчасти не дорогие.(к примеру тот же вентилятор(он правда в сборе еще с чем то идет) на кондиционер стоил 40уе.) такой же вентилятор к примеру на ниссан премьеру(2 машина) стоит новый около 150уе.
Так же в машине страдала не много электроника (когда купили) не работал АБС через раз стекло подьемники и люк со временем перестал открываться )все это тоже делали, но сами.
Если говорить на счет проходимости , то она на высоком уровне. Пониженные передачи были много раз кстати.
Шумоизоляция была тоже не очень, вернее ее не было. Со временем тоже поставили .Отцу машина нравилась , кроме двигателя как я уже говорил не приносила сюрпризов. не прихотливая довольно. Не гнила, но наверное из-за того что дороги у нас не сыпят солью)
Машину продали из-за кризиса за 12000уе) И купили в два раза дешевле Ниссан Максима 3л(арабка) на автомате. в хорошем состоянии 1996г.в. тут даже не корректно сравнивать их...)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
После первых пол года эксплуатации из выхлопной трубы вылетела тряпка. ( она не понятным образом что то делала в турбине, как мне потом рассказали) После этого машина стала на порядок шустрее, но все же не то...

Каким интересно образом из турбины--в выхлопуху,Тряпка?!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
 
Ответить
Омск
Данияр:
После первых пол года эксплуатации из выхлопной трубы вылетела тряпка. ( она не понятным образом что то делала в турбине, как мне потом рассказали) После этого машина стала на порядок шустрее, но все же не то...
Каким интересно образом из турбины--в выхлопуху,Тряпка?!!!
Засасало из коллектора, так часто бывает.
1
7
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
KUM75:
Засасало из коллектора, так часто бывает.
ну даже если так,глушитель он же не просто труба сквозная,там чертова куча перегородок с дырочками в которые никакая тряпка не пролезет,либо я че то недогоняю либо автор путает,а может не так объясняет.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
вот так внутри
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
 
Ответить
Хотелне много отредактировать, но не могу
1
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
тряпку, возможно подсунули в сам глушак
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
KUM75:
Засасало из коллектора, так часто бывает.
Из какого?))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
про тряпку ващще абассака... кстати говорят гниют они очень сильно. правда или нет, автор?
Скай
4
 
Ответить
Presage726:
про тряпку ващще абассака... кстати говорят гниют они очень сильно. правда или нет, автор?
не знаю,как у них спортиж гниет,у меня кия-авелла вообще не гниёт,потому как цинк да и железо толстое. вообще корейцы нормальную технику делают,и не только авто,по соотношению цена-качество равным им нет.а насчет резвости то мазда626 очень быстрая точилка,и передачи у неё длинные,а не короткие. у самого такая была,да в принципе и есть только убитая
2
 
Ответить
кстати кто хочет надежную,недорогую в обслуживании и резвую тачку,да ещё и негнилую для своих лет продаю кию-авеллу секрет(97г.)хэтчбек двигун мазда в3 1,3л,никогда бы не продал но нужны деньги
3
2
Ответить
Мазда 626 может и резвая, но коробка то стоит не от мазды. Да и у мазды вес меньше. Плюс как я уже говорил сборка корейская. Так же говорят что на японской сборке расход ниже.
не чего за тряпку доказывать не буду, передаю то что сказали мне.Знаю только то что в турбине она была.Так же Турбина после покупки была вся в масле.
Говорят что все таки гниют , но за 4 года эксплуатации ничего не было.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
mario555:
не знаю,как у них спортиж гниет,у меня кия-авелла вообще не гниёт,потому как цинк да и железо толстое. вообще корейцы нормальную технику делают,и не только авто,по соотношению цена-качество равным им нет.а насчет резвости то мазда626 очень быстрая точилка,и передачи у неё длинные,а не короткие. у самого такая была,да в принципе и есть только убитая
а я что-то против корейцев сказал? у самого была соната, никаких нареканий их автопром не вызывает.
Скай
1
 
Ответить
Я там выше написал до кризиса за 13000уе купили.
Машина в целом не плохая, но денег не стоит своих) В ней просто комфорта нету
 
 
Ответить
большинство корейцев проходят оцинковку кузова на заводе, они вообще не гниют. Счас сняли двигатель с хундая, меняем подушки, при пробеге 500ткм признака ржавчины не обнаружили.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Скажите пожалуйста, говорят на спортижа т/д 2л идет генератор с паджерика, Кто пробовал? Ато походу хана приходит моему ГЕНЕ. Заряд слабый выдает 12,8-13,4. на холостом без потребителей.По моему маловато... Так как уже вторая батарейка на замену просится
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
гениален) по трассе 140
у самого спортейдж только 93 г.в эта машина скорее для плохой дороги создана нежели по трассе носиться
про пониженные +1, тоже выручала.
про гниль.. вообще нету хотя авто 93 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2002 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru