Хочу добавить отзыв от данной машине , так как ни нашел ни одного про данную модель с дизельным двигателем.Отзыв пишу впервые.Машина была моего отца, но на ней мне часто приходилось ездить.Купили машину в 2006 году за 13000уе. Машина была в ужасном состоянии , так как на ней ездил водитель и катал какого то начальника, по этому за машиной вовсе не смотрели. И так был подпаленный двигатель (что в последствии пришлось ремонтировать) не много потерт задний бампер и не аккуратно замазана обычной кисточкой задняя арка. Двигатель стоял там от 626 мазды, но корейской сборки.
Если сказать про ходовые характеристики, то мягко говоря они не какие , возможно отцу и хватало, но для меня это был просто сарай. Во первых скорость она вообще не набирает.Так что обогнать кого то на трассе уж слишком сложно. Тем более что по паспорту максимальная 143 по моему. (это наверное правда) потому что при скорости 140 на тахометре было около 4200 оборотов. Так же на скорости свыше 100 ее жутко качает , думали что слабые задние стойки, меняли и не чего не помогло все так же плавает и кренится очень в поворотах.К тому же очень короткие передачи. на первой только тронуться. А так же машина не едет практически если обороты ниже 2 (после 2 вкл. турбина)
После первых пол года эксплуатации из выхлопной трубы вылетела тряпка. ( она не понятным образом что то делала в турбине, как мне потом рассказали) После этого машина стала на порядок шустрее, но все же не то...
Кстати по паспорту разгон до 100 (20 с чем то секунд:))) )
После начала кушать масло. Решили сделать кап ремонт , так как двигатель был уставший. Меняли поршня кольца , ТНВД... много чего . в итоге получилось 1500уе с работой. И еще мастера такие попались что после сборки машины в кпп не залили масло и мы где то километров 50 так проехали пока сами не заглянули.После залили масло , но коробка когда отпускаешь сцепление начала тарахтеть. После ремонта двигатель стал тише шустрее и экономичнее. Специально замеряли по трассе(при скорости 90) расход составил 7.5л100 при скорости 120-130, расход 9л. в городе он около 10-11. Я считаю отличные показатели при слабом двигателе и тяжелой рамной машине.
После ремонта двигателя за 3 года в машину не лазили кроме расходников и один раз генератор меняли и вентилятор на радиатор кондиционера, он просто рассыпался.Запчасти не дорогие.(к примеру тот же вентилятор(он правда в сборе еще с чем то идет) на кондиционер стоил 40уе.) такой же вентилятор к примеру на ниссан премьеру(2 машина) стоит новый около 150уе.
Так же в машине страдала не много электроника (когда купили) не работал АБС через раз стекло подьемники и люк со временем перестал открываться )все это тоже делали, но сами.
Если говорить на счет проходимости , то она на высоком уровне. Пониженные передачи были много раз кстати.
Шумоизоляция была тоже не очень, вернее ее не было. Со временем тоже поставили .Отцу машина нравилась , кроме двигателя как я уже говорил не приносила сюрпризов. не прихотливая довольно. Не гнила, но наверное из-за того что дороги у нас не сыпят солью)
Машину продали из-за кризиса за 12000уе) И купили в два раза дешевле Ниссан Максима 3л(арабка) на автомате. в хорошем состоянии 1996г.в. тут даже не корректно сравнивать их...)