Надёжный( V-образная шестёрка )
двигатель 3.5 бензин 193л/с.
Огромный салон , 6-ть мест , капитанские кресла. Можно снимать по одному и разворачивать друг напротив друга. Раскладываются в ровное спальное место, если снять подголовник со 2-го ряда.
Очень удобное водительское место. Электропривод сиденья и регулировка поясницы.
Подвеска- очень мягкая и комфортная для такой большой машины. Крены, в повороте небольшие.
По моему мнению слабовата АКПП, переборка на 200000 км, замена дисков сцепления, стало пробуксовывать при разгоне и вставала в аварийный режим.
Ремон обошёлся в 110 тыщь ₽.
Зимой ( в -20 ) в машине прохладно , основная печка - слабовата. Долго отходит лобовое стекло. Наверное из-за огромного салона. При работе задней печки - замечено запотевание боковых стёкол ( задняя печка работает лучше основной ).
На 200000км.
1) Замена датчика дроссельной заслонки.
Перестали падать обороты двигателя ( на 1500 подвисали).
2) Переборка АКПП . Но машина до меня ездила только по Москве.
3) Пропала тяга при разгоне.
Удалили катализаторы из выпускной системы. Их 3-и шт.
4) Замена тормозных трубок на задний контур ( сгнили) на медные
5) Замена задних тормозных цилиндров и колодок.
5) Замена радиатора АКПП.