Начитавшись про проблемные моторы, свою первую смену масла сделал уже на 6-ти тысячах . В добавок было много коротких поездок зимой, хотя конечно , если почитать мануал, то там нету понятия Тяжелые условия эксплуатации. Мне кажется производитель уже заложился на этот вариант, чтобы кто то не прочитав , не пропустил смену масла. Но проверять не буду. Вообщем на сервисе при последней смене масла настроили так, чтобы я к ним вернулся через три месяца, просто сбросить счётчик на год не хотели, потом ещё надо было делать перестановку колес, и вливать какие то добавки для очистки мотора....
Есть хороший повод дать Киа Нобеля - это популяризация науки , которая не имела прецедента . Теперь каждый водитель знает, как работает масляное охлаждение и почему катализатор переставили так близко к камере сгорания, или , что разница в несколько децибел- это не то же самое , что пару градусов по Цельсию.