Иртышь,недалеко от п.Горноправдинск( Август 2010г.трех дневный выезд на рыбалку,600 км. от Тюмени.)
Давно не брал я в руки «шашку».Ну а если серьезно,то пора ,что нибудь написать про своего железного друга,т.к.воды уже много утекло с моего последнего отчета.И так-пробег на сегодня 152000 т.км.С моего последнего ТО (105000 т.км.) прошел еще 4 ТО (через каждые 10000 т.км ).Начну по порядку,что за этот период эксплуатации было. Кроме обычного регламентного обслуживания(масло,фильтра,колодки),ничего и небыло бы,но как говорится «Больная голова,рукам покоя не дает».Вообщем по весне утопил я своего друга.Поехали на рыбалку на разливы ,дорога нормальная,немного грязька и упираемся в низинку,за ночь вода поднялась прилично,здесь не проедем.Ну мы же не привыкли отступать,поехали в обьезд где нибудь да найдем проезд,едем по полю до места уже рукой подать,вижу небольшую канаву ширина метра 2, глубина максимум по колено («наивный»,болотники в машине,а достать -лень)Вперед и с песней,результат -воды по фары,до воздухозаборника буквально сантиметры,двиг в воде,но работает.Коврики в салоне всплыли(передние)висим на порогах,все приехали.Звонок другу и где то чере час подошла помощь в лице моего хорошего знакомого и его УАЗа.Его первая фраза «Это же не подводная лодка,он ездит,но не плавает».Где то с 8-ой попытки все таки удалось моего коня освободить из водянного плена.Черпаю воду,сушимся,проверил масло в двиге ,в коробке,все вроде нормальо.Вставляю ключ ,завожу-все работает,ну и отлично.Машину бросаю здесь идем пешком(сразу так и надо было сделать),кстати ,а рыбалка удалась.На следующий день еду на работу,проехав км.20-25 ощущаю,что коробка начинает подергиватся.Останавливаюсь,смотрю щуп,а там эмульсия-зашибись!...