Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лексус ГС 300 95

Тема:

При покупке у родного движка была проблема, прокладка пропускала воздух и машина грелась, ремонт насчитали 10к, но менять просто прокладку не хотелось, ибо фиг знает как там с двигателем, хотя тянул хорошо

Когда я менялся машинами, то думал воткну контракт от тойоты и дело с концом, по примерным расчетам 30к, но после покупки, я узнал, что автоматы лексуса не совместимы с таким же автоматом от тойоты, в общем автомат прошлый владелец поменял от прульки, изначально я ничего не замечал, ибо первая машина на автомате, но со временем понял, что автомат должен работать по другому....

, пробег 82 000 км   

Ездил я себе, ездил, но наверное пришло время, что поделать и пока я ехал в Иркутск машина заглохла…

Заводишь едет метров 50-100 и глохнет. В общем на тросе поехал в гараж. На выходные пошел в гараж разбираться, что к чему.

До этого купил ELM327 он показал 4 ошибки, датчие коленвала и распредвала и что про VVT-I, в общем было решено, разобрать все и прочистить все.

Разобрал весь впуск вычистил все, также снял форсунки, отнес их в сервис их проверили лили они с разницей в 2 раза, почистили стали лить ровно, обошлось в 1800 рублей....

   

Купил контрактные стойки с разборки. Обошлись по 380 рублей штука. Теперь все вокруг стоит, а то надоело ставить палку везде, особенно багажник, там вообще опасное дело, если палка упадет)

Цена вопроса: 1 520 рублей

   

Родные шины стояли Nokian Хака 225 на 55, задние покрышки бгагополучно скатал) В общем начал искать шины, нашел по объявлению на дроме, Triangle Group TR777 (shina.drom.ru/triangle_group/tr777/). Купил я их за 6000 рублей, перед остаток 8 мм, зад 7.7 мм, еще пахли с завода 215 на 65

Это первые китайские шины у меня, но очень понравились, ездил на дачу, там снег как раз начал таить, грязь, все в перемшку, думал сяду, но проехал, все нормально, стало мягче ехать, но пострадало управление не много(

Цена вопроса: 6 000 рублей

   

Стерлись колодки задние в 0 можно сказать, поехал в "Фильтр" решил поменять все, чтобы больше на лазить туда, в общем все на чеках. Задних тормозных шлангов нет, т.к. в фильтре их не было, пришлось снимать родные идти в магазин, нашел в "Автофирме" BSK япония 1800 рублей за пару. Также было замечено, что стал подтекать поддон автомата, тоже поехал в фильтр, промыли поддон, фильтр, заменили частично масло ну и посадили поддон на герметик.

Цена вопроса: 9 840 рублей.

   

Как то сидел, пил кофе и тут подумал, а почему бы не поменять свое литье на что нибудь более подходящее лексу, начал искать объявления и нашел, доплатил 4000 и вот они красавцы. 18 дюймов 35 вылет, резина 215 на 45, стоит домиком. Резина правда маленькая, ну все со временем.

   

Купил койловеры, почти как новые, этикетки, краска не тронута, да и вообще резинки все на месте, с регулеровкой высоты и жесткости за 17000 рублей

Втулки стабилизатора полиуретан 320 рублей за штуку

Линки стабилизатор за 1100 рублей штука.

Скоро будем ставить)

Цена вопроса: 19 840 рублей

   

Купил шины на зиму 225х55 на 18 литье, протектор 4 мм, по середине меньше, в общем за 5250 рублей, вполне норм. Yokohama Ice Guard IG30

Цена вопроса: 5 250 рублей

   

Всем привет) Давно ничего не писал, сейчас будем наверстывать упущенное.

1) Решил поставить койлы, но т.к. текла рулевая рейка, решил отдать мастеру, знакомые посоветовали этого мастера.

В общем койлы поставил криво, поднял машину методом по макс. стянул пружину, было жестко не реально, хотя управляемость была огонь, вообще не чувствуется масса почти в 2 тонна, рейку он ставить на захотел, сказал что контракт какая то не хорошая и якобы моя рейка которая стоит норм. Радиатор новый нормально поставил. В итоге заплатил 8 штук за работу....

   

В общем как то ехал в дождь, и тут произошло не поправимое, так и не понял что произошло, толи шина лопнула, толи просто занесло, но машину выравнить не смог и левым бортом на бордюр и чуть рельсу.

Итог 1 литье раскол 2 помялось, также рычаги по левой стороне, также оказалось что надо менять редуктор и оба подрамника.

В общем делать машину не было ни денег ни желание. А вот по скорее убрать ее с парковки чтобы не напоминала о том дне, хотелось.

В итоге в спешке совершил не очень удачный обмен. Думал вложусь по минимуму, но там оказалось чуть больше вложений....

   

Всем привет. Пожалуй созрел для написания событий которые произошли после аварии Лексуса, добавлю сюда эти машины т.к. ездил на них не долго.

Обменял лексус на хонду сивик.

Двигатель B16A какой то доработанный на 180 сил Втек, в общем именно из за этого и клюнул на это дело.

В общем об этом обмене я долго жалел, тогда я хотел просто обменяться на машину которая на ходу и по быстрее и вот что вышло, толком хонду не посмотрел, прокатился едет и все решил меняться, спустя месяц обнаружил трещину вдоль лонжерона, если бы она разошлась бы дальше на скорости 150 то все… Из за больших колес ее не видно, когда колеса снял и обнаружил это дело....

   

После продажи хонды, купил ниссан блюберд, машина понравилась не плохая, разве что не хватает задней подвески большего хода по нашим дорогам. После покупки где то через неделю, начала странно себя вести, жмешь на педаль а машина не едет, потом резко ускоряется, и это началось сразу как я поменял масло в двигателе, почитал форумы и судя по всему виноваты были кольца, не стал парится продал, был один момент, дал машину Маме, а она еще учиться ездить, в общем она приехала с мятым багажником, так и продал.

Похоже была залита какая-то присадка, на том масле машина ехала нормально, а после замены начала так себя вести.

   

Купил сайбер, думал получу лексус только дешевле))) как я ошибался.

Сайбер так в целом не плохой, 2 литра 160 сил, с места очень хорошо разгоняется, но при этом и жрет бензина много, примерно 10-12 литров, также кушал и лексус но он был на 400 кг тяжелее и 3 литра.

Рядная 5, то влекло за собой замудренную схему, ДВС-АКПП-Редуктор, чинить все это дело очень дорого, к примеру поменять сальники в редукторе требует почти пол машины разобрать.

Сайбер по размерам почти такой же как Лексус, но при этом салон меньше, при этом обзорность хуже, попу вообще трудно почувствовать при парковке задом))

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром