В отзыве указывал на жесткость подвески, сравнивая с пружинами машина на пневме показалась ощутимо жестче, как оказалось - машина видимо даже мягче пружин, но была настроена на максимальную высоту (выше нормы) морда даже с виду казалась выше, регулируется все это при помощи датчиков (тяги от рычага до датчика являются регулировочными) как оказалось - ранее датчики были установлены на максимальный подъем, от этого подушки были накачаны очутимо большим давлением - что СИЛЬНО сказалось на мягкости - опустив морду всего на 1 см машина стала мягче примерно на 25-30% !...
Ранее упоминал что передняя правая стойка имеет небольшой стучек, скорее всего направляющая штока но убедиться в этом сложно т.к. стойка не разборная - подушка залита снизу на амортизатор а сверху на опору.
Ценник на подушку в ОАЭ примерно 570-600 баксов, хотя в Интернет магазинах цена чаще от 25 т.р. (вышло где то между этими цифрами).
Замена на удивление проста - делается в одного при наличии инструмента но лучше с помошником, никакие развальные болты снимать не надо, никакие регулировки тоже не нужны....
Добрался по случаю до компрессора, а т.к. он находится перед передним правым колесом за пластиковой защитой арки то залезть туда можно только имея БОЛЬШОЕ желание.
Желание совпало с плановым ТО ну и решил заглянуть в осушитель, на фото показано стрелкой где нужно открутить всего ОДИН болт. После этого можно приподнять его вверх и снять с клапанного блока, турбку вынимать удобнее (мне) когда он уже откручен и находится в руках.
Далее откручиваем его верхнюю крышку (три болта) и аккуратно поднимаем, там видим пружину, пластиковую тареку с дырками, белый пыльник в виде войлочного диска....