Всем привет.
Сегодня заметил, что в отзыве написал в основном о ремонте, но почти ничего об удовольствии от использования.
Начать надо с того, что машина совершенно стоковая кроме фар и радиаторной решетки, но фары я со временем поменяю на OEM. Машина всё ещё почти такая же, какой её хотели создать дизайнеры и инженеры.
То есть это не корч. Аппарат вполне годится для повседневного использования по городу и для небольших выездов за город в места, где нет плохой грунтовки. На городских скоростях и в пробках ехать комфортно, хотя для меня сидения слишком широкие, а для того, кто привык к ткани и велюру, слишком жёсткие, зато оба сидения с электрической регулировкой....
Эксплуатация и восстановление продолжаются.
Сейчас пробег подошёл к 40000, полёт отличный.
Что сделал в этом году:
1. Поменял половину сайлент блоков в передней подвеске, теперь слышу, что гремит только слева)
2. Поменял тяги схождения сзади, они были неродные и слишком короткие, так что стабильность на прямой и на торможении подросла
3. Отрегулировал ступичные подшипники, после чего стало понятно, что 2 из 4 плавно подходят к концу жизни и требуют замены
4. Поменял пыльник одного из приводов
5. Поменял прокладку под масляным радиатором двигателя
6. Поменял прокладки под клапанными крышками на родные и качественные, за одно заглянул во внутрь и убедился, что двигатель совершенно чистый
7. Наконец-то нашёл новые стоковые фары взамен китайского г-на, поставил в них дорогие светодиодные лампы на ближний свет, совершенно белые Lumin4000
8. Переделал и перекрасил капот и заднее левое крыло, попутно заварил дырку от антенны
9. Сделал антикор днища
10. Залил жидким стеклом кузов
Общий бюджет что-то около 120тыс
...
Неделю назад на кик-дауне произошла очередная потеря тяги, всё как и раньше, только на этот раз машина дальше сама не поехала.
Я сразу подумал, автомат - электроника, соленоид или муфта бублика.
В сервисе определили, что вышел привод. Произошло это из-за того, что вытек задний амортизатор и лопнуло стопорное кольцо. Вероятно, раньше была повреждена задняя подвеска (неправильные рычаги схода и следы на подрамнике) и стопорное кольцо поставлено неправильно, или оно просто соскочило от удара по приводу.
Ремонт недорогой, но ждать запчастей 2 недели - сальник, кольцо и пара родных Bilstein....
https://www.instagram.com/p/BpLN3-ths-Q/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
https://www.instagram.com/p/BoBrWHWHlVj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
https://www.instagram.com/p/BoiBvzvnhIa/?utm_source=ig_web_button_share_sheet