Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Mercedes-Benz SLK-Class 2011 года

Mercedes-Benz SLK-Class 2011

, Владивосток
Тема:

Всем привет.

Сегодня заметил, что в отзыве написал в основном о ремонте, но почти ничего об удовольствии от использования.

Начать надо с того, что машина совершенно стоковая кроме фар и радиаторной решетки, но фары я со временем поменяю на OEM. Машина всё ещё почти такая же, какой её хотели создать дизайнеры и инженеры.

То есть это не корч. Аппарат вполне годится для повседневного использования по городу и для небольших выездов за город в места, где нет плохой грунтовки. На городских скоростях и в пробках ехать комфортно, хотя для меня сидения слишком широкие, а для того, кто привык к ткани и велюру, слишком жёсткие, зато оба сидения с электрической регулировкой....

   

Эксплуатация и восстановление продолжаются.

Сейчас пробег подошёл к 40000, полёт отличный.

Что сделал в этом году:

1. Поменял половину сайлент блоков в передней подвеске, теперь слышу, что гремит только слева)

2. Поменял тяги схождения сзади, они были неродные и слишком короткие, так что стабильность на прямой и на торможении подросла

3. Отрегулировал ступичные подшипники, после чего стало понятно, что 2 из 4 плавно подходят к концу жизни и требуют замены

4. Поменял пыльник одного из приводов

5. Поменял прокладку под масляным радиатором двигателя

6. Поменял прокладки под клапанными крышками на родные и качественные, за одно заглянул во внутрь и убедился, что двигатель совершенно чистый

7. Наконец-то нашёл новые стоковые фары взамен китайского г-на, поставил в них дорогие светодиодные лампы на ближний свет, совершенно белые Lumin4000

8. Переделал и перекрасил капот и заднее левое крыло, попутно заварил дырку от антенны

9. Сделал антикор днища

10. Залил жидким стеклом кузов

Общий бюджет что-то около 120тыс

...

   

Неделю назад на кик-дауне произошла очередная потеря тяги, всё как и раньше, только на этот раз машина дальше сама не поехала.

Я сразу подумал, автомат - электроника, соленоид или муфта бублика.

В сервисе определили, что вышел привод. Произошло это из-за того, что вытек задний амортизатор и лопнуло стопорное кольцо. Вероятно, раньше была повреждена задняя подвеска (неправильные рычаги схода и следы на подрамнике) и стопорное кольцо поставлено неправильно, или оно просто соскочило от удара по приводу.

Ремонт недорогой, но ждать запчастей 2 недели - сальник, кольцо и пара родных Bilstein....

, пробег 41 000 км   

https://www.instagram.com/p/BpLN3-ths-Q/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

https://www.instagram.com/p/BoBrWHWHlVj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

https://www.instagram.com/p/BoiBvzvnhIa/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SLK-класс.
Посмотреть всё о Мерседес SLK-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес SLK-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром