Мицубиси Дебонэйр отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mitsubishi Debonair с ФОТО

Помогите читателям выбрать авто — оставьте отзыв о своей машине
Добавить отзыв
6977833, Барнаул
Всем привет, люди добрые! Мои предыдущие отзывы можете прочесть по ссылкам ниже. Отзыв о Mercedes\Benz E\Class Отзыв о Mercedes\Benz M\Class Отрыл фотки своей первой машины и решил подготовить небольшой отзыв. Фотки добавляю с продажи машины, они у меня остались еще с первого цифрового...
14к36
4.7
Tomaha, Красноярск
Всем добрый день!давным давно в далеком 1995 отец с другом поехали в красноярск за покупкой автомобиля так как время было шальное и крупная сумма наличности взяли с собой оружие для собственной безопасности ну так вот приехав на рынок начали выбирать вообще отец хотел Ниву или Девятку но пройдя...
2 0684
4.6
MASK-va, Москва
Классная тачка! У каждого мужика должна быть любимая игрушка! Машина была куплена мной по случаю,за 1000 Убитых Енотов.Она стояла 2 года в гараже у знакомого.Приехали, посмотрели,поставили АКБ и ... завелась! При более углубленном осмотре выяснилось что не работает гур и наглухо заржавели...
18к71
4.9
paul, Барнаул
Я эксплуатировал этот аппарат в течение 7 лет и теперь на нем ездит мой сын. Машина 1989 г.в.. Плюсы. Двигатель паджеровский, V6, на седане выглядит монументально. Работает бесшумно. Даже на подсевшем аккумуляторе в мороз до –35 может завестись с первого раза. Расход 92го по городу 13, по...
13к58
4.8

Мнения владельцев Mitsubishi Debonair

D
DTS8 лет назадВладивосток
1987 год, 2.0 л
•Комфорт – ЭТО ГЛАВНАЯ ФИШКА •Заднее сидение-диван •Шумоизоляция •Как не странно парковаться и маневрировать на этом корабле(не смотря на крены), довольно таки удобно •Мягкость хода •Заводится даже в -36 •На дороге почти все уступают) •Хорошие тормоза •Качество лакокрасочного покрытия, кузов луженный. Так же все внутренние части обшиты велюром (пол, двери, потолок тканевый, стойки между дверьми тоже тканью обшиты и даже колонки) •Водительское сидение удобное •Отличный обзор, мертвые зоны практически отсутствуют •Устойчивость на дороге •Двигатель низко оборотистый,но тяговитый •Очень внятный руль и мягкий •Отличный свет •Относительно большой клиренс, бордюры точно не цепляю при парковке •Очень легко менять лампочки
•Валкая •Ступичные подшипники, слабые тормозные диски •Не дружит с синтетикой, только минералка. Менять её приходится раз 3-4тыс. Объясняю, тут стоит система газокомпенсации и “пальчики” там находяшиеся должны быть на более чем половину в чистом масле всегда. Если это не соблюдать, то итог шелест, цокание и потрескиванья если за этим не следить то выйдет из стоя такой “пальчик” а за ним и инжектор, да-да и это выльется в ХОРОШИЙ ремонт. •Иногда удивляет ценник на некоторые оригинальные з/ч своей невменяемостью •Сложная система выхлопного коллектора •Крены •Медленный автомат •При парковки задним ходом расстояние плохо ощущается •Мафон и радио находятся очень не удобно за здоровой ручкой КПП, тянутся надо •Не очень удобный индикатор топлива всего 3 риски полный-середина-пуст. Лампочка заправки, она типо одолжение делает, так лениво включается! И она загорается когда у Вас остается 5 литров, а на это количестве топлива Вы далеко вообще не уедете
Их была просто ТЬМА! До сих пор буду вспоминать "чудилу" у которого купил её. Особенно фразу "Этими самыми руками её делал" - ЗА ТАКОЕ ДЕЛАНИЕ НАДО ИХ АМПУТИРОВАТЬ! Все детали брались новые, где б\у или контракт я подпишу. Двигатель - отдельная песня с которой долго мучился 6G71. Прокладки заменил 4600 комплект, Пальчики газокомпенсатора 890р. за шт., форсунки 1160 шт., чистка ультразвуком 4000 или 6000 не помню. Кольца, колпачки, прокладки всё мне обошлось в 21000, водяную помпу восстановил 3000, подушка амортизатор 1800 контракт, подушка передняя 1180, тросик спидометра чистка отверстия и смазка, зимой с ума сходил, когда колокольчик начинал звинеть - стрелка начинала жутко пульсировать - 3450. Автомат - восстановление 46500 - НИВ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТЕ ЕГО, а берите контракт, сэкономите более чем в половину. Мне хватило на 1год и 1мес. Электрика - еслиб "кулибин" у которого я купид не лазил бы своими шаловливыми ручёнками сэкономил бы я примерно 20000.
И
Илья7 лет назадВладивосток
1989 год, 2.0 л
Красивый, старый))), хорошо для долгих поездок далеко, масса регулировок для удобства водителя.
Валкий в поворотах, длинный, в городе это напрягает. Трудно найти запчасти. К некоторым расходникам фиг доберешься (свечи и топливный фильтр).
Старый авто, поломок хватало. Поэтому и расстался, не для моего бюджета машина...
Z
Zonder9 лет назадИркутск
1991 год, 2.0 л
Очень комфортный салон, много места. Авто тёплый, даже в -30 в салоне жара. Отлично заводится в морозы. Двигатель хорошо тянет даже полный авто в гору. Мягкая подвеска, плывет как корабль.
Ступичные подшипники слабоваты.
Читать все короткие отзывы

Похожие отзывы

Барнаул
14к36
4.7
Tomaha, Красноярск
2 0684
4.6
4.9
Барнаул
13к58
4.8

Поколения Mitsubishi Debonair

Технические характеристики
3 поколение
Седан
2 поколение
Седан
Период выпуска10.1992 - 10.199908.1986 - 09.1992
Объем, л3.0 - 3.52.0 - 3.0
Мощность, л.с.150 - 260105 - 210
Коробка передачАКППАКПП
ПриводПереднийПередний
Цена нового авто, руб.--
Цена б/у авто, руб.от 495 000от 450 000
3 объявления2 объявления
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Дебонэйр.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Мицубиси Дебонэйр: Модельный ряд Мицубиси Дебонэйр, продажа Мицубиси Дебонэйр

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Дебонэйр с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром