Общие моменты. Единственный джипоавтобус. Отсюда плюсы: высокая проходимость, вместимость, салон-трансфомер. Запчасти во Владивостоке есть везде, любые и дешево. Лучше брать б.у. япские, чем новый Китай. Комфорт вполне на уровне, но без избытка: подогрев дворников и зеркал, две кондишки есть, а подогрева сидений - нет. Назначение: семейный авто на все случаи жизни, туризм, дача, охота-рыбалка (экспедиционник).
Двигатель. Бензиновая трешка - самый надежный вариант, прощает почти все. Чугунный блок, гидрокомпенсаторы, старый, проверенный атмосферник. Мощности хватает, но не гонка. Едет по трассе по прямой наравне с 2-х литровыми легковушкми. На грунтовке оставляет их сзади за счет джиповской ходовки. Турбодизель 2.8 капризнее, но тоже неплох.
Ходовка. Легко лифтится на 5 см, в такой версии вполне годится для охоты-рыбалки, но не для экстрима. Можно лифтить выше, но намного дороже. Надежная за исклюением линков. Даже супернадежная.
Автомат. Старый, 4-х скоростной адаптивный, довольно надежный.
Кузов подвержн коррозии, но не сильнее других япов.
Система полного привода супер-селект - очень уданая, но без электронных помощников. Тупо раздатка с блокируемым дифом и пониженной.