Всем привет. В последнее время с машиной ничего кардинального не происходит. Машина ездит.
Сегодня поменял бензобак. Старый был в заплатках, 5 штук снизу и + проржавела одна трубка. Полгода ездил с подтекающим баком, сегодня заменили.
Оказалось, что старый бак не родной был, а от кузова Е33А. Там бензонасос в баке стоит, а в остальном, баки Е31А и Е33А одинаковые.
В этом месяце буду менять лобовое стекло.
Нашел фото сделанное год назад, после покупки машины...
Долго ничего не делал с машиной. Но все меняется. Отремонтировал усилитель бампера заднего, Поставил на место бампер. Внешний вид машины кстати немного изменился за это время...:) В ближайших планах все таки закочить ремонт косяков по кузову и приготовить кузов к покраске...
Привезли "телевизор", точнее переднюю часть кузова. После завершения дачного сезона машина встанет на кузовной ремонт.
Сегодня снял двигатель с коробкой в сборе. Для этого пришлось разобрать переднюю подвеску, чтоб вышли привода из коробки. В связи с этим кузов в передней части стоит на стойках, которые регулируются по высоте. Силовой агрегат опустил в смотровую яму, чтоб не мешал делать кузовные работы.
Начал отрезать элементы передней части кузова, которые будут заменены...
Сегодня были удалены оставшиеся элементы кузова подлежащие удалению. Так же полностью приготовил к установке новый перед кузова. Все подогнал и выставил. Осталось все сварить. Демонтирован жгут электропроводки, его надо будет восстанавливать.
В процессе резки кузова поразило то, что несмотря на возраст и повреждения металл очень крепкий. Толщина металла на порядок больше чем на отечественных авто.
Всем привет!
В канун НГ ремонт Галанта возобновился. Купил краску, взял у товарища компрессор, сегодня помыл моторный отсек, ушло 3 часа и 5 литров бензина + литр растворителя. Сразу после НГ буду красить "скелет" моторного отсека.
Всех с наступившим НГ!!
Начало года отметил ударным трудом, сегодня полностью загрунтовал моторный отсек. Грунт акриловый, белый, двухкомпонентный. На все про все ушло 4 часа.
Сегодня облил краской моторный отсек и оставил сохнуть на пару дне. След этапом будет возвращение на свои места жгутов моторной электропроводки. Потом подъем из ямы двигателя с коробой, мойка агрегатов компрессором и только потом установка на место. Планирую сделать это к 11 января, до выхода на работу.
Всем вечер добрый.
Работа кипит:)
Поставлено левое переднее крыло. Обе передние арки обработаны битумным антикором, полностью собрана передняя подвеска. Полностью собран выхлопной тракт и поставлена "лыжа" моторного отсека. Передняя часть "лыжи" пока не закреплена, старый крепеж непригоден более к использованию, заказал новый комплект с Экзиста, оригинал: 2 болта, 2 втулки, 4 резинки и 2 шайбы потянули на 1400 р. Поставил "ресницу" бампера, по ней удобно проверять симметрию зазоров по фарам и решетке радиатора относительно капота....
Всех с наступившей весной!
Итак, свершилось. Кузовной ремонт закончен. Сегодня проверил электрику, все в порядке. Поставил правое переднее крыло и защиту моторного отсека. Прикрутил колеса:)))) Закончен монтаж навесного оборудования двига, залил тосол. Перед запуском включил котел, полчаса погрел двигатель.... Ключ на старт! Завелся с пол-пинка:):)))!
Осталось поставить переднй бампер (сделаю завтра), дождаться прихода креплений передней части "лыжи" (после этого машину можно будет снять с подставок, опустить на колеса и выкатить из гаража), заменить масло в двигателе и маслосъемные колпачки....
Всем привет!
Наступила весна, пришло тепло и наконец настал долгожданный день: сегодня Галант своим ходом вышел из гаража. Машина простояла в гараже с 22 сентября прошлого года....
И в этом месяце ровно 2 года как купил машину, оглядываясь назад, вспоминая в каком состоянии взял авто и в каком тех. состоянии сейчас, приятно видеть результаты своей работы.
Снял задние фонари, накладку багажника, антенну с крыши. Осталось снять дворники, ручки дверей, задние брызговики и можно вплотную приступать к подготовке кузова к покраске....