Чертовски крепкая ходовка
Возможность ручного переключения.
Электронный блок дифференциала
Круиз-контроль
Печка-дура
Датчик света
Датчик дождя
Крутая приборка
Салон: кожа, алькантара, дерево, трансформер,
И еще много всякой хрени. Но главное: экономичный: 7-8 л на сотню, по трассе, с включенным 4wd, на скорости 100-110 км/ч, по городу (Владивосток - местные поймут) может доходить до 10л. Довольно резвый набор скорости, устойчив в поворотах, дорогу держит на отлично. Масло не кушает (тут пламенный привет субару).
Много чего еще можно хорошего сказать об этой машине, но лень ))
О выборе не жалею. Фортика своего заслуженно люблю. Подарила ему спойлер на Новый Год, +10 к скорости ))
Клиренс стандартный 150. Но учитывая, что ММС Фортис тяжелее рядовых седанов, хотелось бы, чтобы он был выше. Скажем, 160 хотя бы.
Пассажирский бардачок, тоже, не порадовал вместимостью.
Передние стойки кузова чуть выходят вперед, чем мешают обзору при поворотах.