Под впечатлением от визита в сервис: подтверждаю - к Омскому дилеру «Барс» претензий пока нет. Записался на ТО по телефону , приехал –охрана ворота нараспашку, мастер через 5 минут(хотя все подьемники заняты - в окно видно из зоны отдыха клиентов), сделали за 1час 10 минут, заменили масло и фильтр, жаль не пускают в цех, но судя по рекомендации «низкая плотность, требуется подзарядка АКБ» (соответствует т.к. недавно при 35 долго гонял ,перегоны маленькие ,завожу часто) – подход соответствующий требованиям сервисной книжке, один нюанс отрицательный- не знают как сбросить показания компьютера ,потому что автоматом не обнуляется , тыкал кнопку и на гнал 36000 ( пробег до очередного ТО) – сам отключил ( как учит последний журнал «За Рулем» -теперь светится ключ и OFF), обошлось ТО 4108 в т.ч. расходники 2668 , кроме всего бесплатно заменили датчики фронтального удара SPS – дилерская программа – видимо на заводе выявили брак....