Звонил новый владелец бывшего моего П3, навернулся автомат, правда он его эксплуатирует жёстко, за полтора года накатал 50000 км. Обошлась ему замена в 70т.р., по его словам, поставил с Японца, с установкой поддона с родного, разобрал он старый, вердикт полный износ фрикционов 2-й скорости, собирается восстановить мат базой с автомата П2. Что интересно тьфу-тьфу- тьфу насос ещё живой, как мне его отремонтировали в 2014 году, ещё гоняет. Плунжер, вернее ротор поставили тогда восстановленный.
Почитав отзывы, решился сделать шумку торпедо, заехал к знакомым на СТО, чтоб проконтролировали меня. Снял панель и торпедо сам, а вот обклеить шумкой и обратно поставить уже помогали, так как при сборке мог что-нибудь пр***ать . Проклеили воздуховоды, торпедо, кой какие провода, бардачок, поставили г-образные усилители . В итоге, загремело всё остальное, т.е. торпеда перестала греметь на столько, на сколько она заглушала грохот всего остального. Приеду домой со смены займусь потихоньку всем остальным. Проклейка торпедо со снятием и постановкой заняла часов 7, это с перекурами, с чаем....