Ну вот и поставил я своего коня на зимовку...Привез домой аккумуляторы и заморозил машину. Перед тем как поставиться съездил на Авто мойку, хорошенько все отмыл, и днище и снаружи....Гараж ведь не очень длинный, а зимой все равно надо будет в гараж захаживать, инструменты там взять или еще чего. Поэтому проходить мимо чистой машины гораздо безопаснее для верхней одежды...
В начало зимнего периода немного еще поездил, ходовые качества на гололеде прекрасные!! А как стало по утрам примораживать, решил машину не мучить больше и поставил, а на следующий день потеплело))))))))) аж до -5))))) Но уже всё, акумы таскать не охота туда сюда))), так что до весны....
Еще раз здравствуйте любители внедорожников! Сегодня завел своего коня. Долго готовился. Снимал на ревизию заднюю печку, провел ряд подготовительных работ, таких например как удаление воздуха из топливной системы, частичная замена антифриза- так как печку снимал. Времени было не много на ремонтные работы, поэтому каждый свободный час использовал. А сегодня, созвонился с другом и он помог мне увезти аккумы в гараж. И вот, после пяти месяцев простоя двигатель заработал. Правда не сразу, да это и понятно. Вначале обороты плавали и наблюдалось небольшое троение, но после где то минуты работы, все пришло в норму, а после 10 минут двигатель начал прогреваться, о чем говорил слегка теплый воздух из обдувов....
Примерно два месяца назад, обнаружил легкий свист при нажатии на педаль тормоза. Долго собирался посмотреть что там, но свист то пропадал, то появлялся и особо не доставлял беспокойства, а пару недель назад, свист стал довольно сильным и уже начал капать на мозги, для начала решил просто проинспектировать колодки.... до предельного износа было еще очень далеко, но что то мне говорило, купи новые, лишним не будет. Так и сделал, купил новые и вчера поменял. На трех колесах, скобы супортов отодвинулись свободо, а на правом заднем с большим трудом....