Наконец-то разобрался с тормозами
С прокачкой возникли проблемы, штуцеры были забиты спрессованной грязью, а вместо тормозной жидкости непонятная субстанция жёлтого цвета по консистенции похожая на слизь.
В данный момент работы временно прекращены из-за отсутствия бокса. В том боксе на который я рассчитывал приятель заканчивает восстановление своего Соарера.
Видео первой поездки ))) https://youtu.be/z7i5reZ7rb8 Хоть на веревке, но уже не на эвакуаторе )))
Заказаны из Японии запчасти
разобрал заднюю часть салона
Обнаружил что кто-то в машине жил )) Много орешков и прогрызены ходы в заднем диване
Сейчас ищу грамотного сварщика, шоб привести в порядок пороги. Пока предлагают вывести контуры кузова шпаклей. меня этот вариант не устраивает
в общем лёд тронулся, работы по-тихонечку начали вестись
P.S.
при заказе запчастей выяснилось что машина была выпущена 3 июня 1982 года
Разобрали мотор. Отмыл всё что можно было.
Шлифанули коленвал, отремонтировал турбину, придал божеский вид выпускному коллектору и клапанной крышке.
На турбине отсутствовали несколько лопастей на крыльчатке и был погнут вал. Ремонт обошелся в 8 000 рублей. Был приятно удивлён, думал дороже выйдет.
На прошлой неделе получил поршни с кольцами +0,5. Завтра должны проточить блок под них. После этого можно будет приступить к сборке двигателя.
Решил проверить что у меня с бензобаком, заглянул во внутрь - всё ржавое....