Наконец-то разобрался с тормозами
С прокачкой возникли проблемы, штуцеры были забиты спрессованной грязью, а вместо тормозной жидкости непонятная субстанция жёлтого цвета по консистенции похожая на слизь.
В данный момент работы временно прекращены из-за отсутствия бокса. В том боксе на который я рассчитывал приятель заканчивает восстановление своего Соарера.
Видео первой поездки ))) https://youtu.be/z7i5reZ7rb8 Хоть на веревке, но уже не на эвакуаторе )))
Заказаны из Японии запчасти
разобрал заднюю часть салона
Обнаружил что кто-то в машине жил )) Много орешков и прогрызены ходы в заднем диване
Сейчас ищу грамотного сварщика, шоб привести в порядок пороги. Пока предлагают вывести контуры кузова шпаклей. меня этот вариант не устраивает
в общем лёд тронулся, работы по-тихонечку начали вестись
P.S.
при заказе запчастей выяснилось что машина была выпущена 3 июня 1982 года
в связи с частыми командировками и домашними хлопотами дело продвигается намного медленнее чем бы мне хотелось ((.
Планировал к концу этого лета машину отпескоструить и покрыть антикором, а по факту даже не все элементы кузова еще снял. Через два дня опять в командировку на пару недель. Вот что имеем на сегодняшний день.
В апреле перегнали машину в гараж моего приятеля, естественно на сцепке, и там полностью разобрали Старикана. 10 мая машину полностью отпескоструили. С того времени ведутся сварочные работы - гнильё отрезается и приваривается новое железо. Для этих целей была куплена крыша от Ниссан АД. Части ходовки а также некоторые другие запчасти я возил на работу (там у нам большой пескоструй есть, им балки моста пескоструят) и там по ним хорошенько прошлись песком под давлением. Стойки отдал местным умельцам на прокачку....
На данный момент Старикан целиком загрунтован, собрана ходовка, тормоза, установлены руль и водительское кресло. В главном тормозном поменяны все манжеты, но с тормозами всё равно какая-то беда - не работает задний контур. Либо трубку перегнули, либо одно из двух ))). Восстановление приостановлено до весны. За это время нужно найти капот и переднее левое крыло, родные - симбиоз шпакли с ржавчиной. Восстанавливать из них нечего.
По ходовке. Вся отпескоструена, покрыта ГФ-021, загрунтована и покрашена. Стойки прокачаны....
Проводка заведена, разложена и закреплена. Начал собирать багажник. Зимой занимался ремонтом и смазкой мелких запчастюль типа моторчиков бачков омывателя, блоком управления обдува салона и прочей такой несущественной, но тем не менее требующей к себе внимания мелочи.
На сегодняшний день имеем:
- заваренный, загрунтованный и покрашенный изнутри кузов и подкапотное пространство
- полностью отремонтированную ходовку
- на 70% от общего объема отремонтированную мелочь (моторчики, ползунки, тросики)
- разложены обе косы по кузову....
Ремонтировать приходится буквально каждую запчасть, чем, собственно, и занимаюсь когда выпадает свободное время. Обычно это утром перед работой минут 30-40 и в выходные пара часиков в день.
было
промежуточный этап
на машине
Ремонт замка капота
Для чистки использовал ортофосфорную кислоту и дрель с латунной насадкой.
Тросик открывания взял с распила Приуса. Дорабатывали его на работе умельцы.
Собран багажник
Салон не чистил и не мыл, пока сборка, чтобы выявить наличие креплений и что нужно чинить....
Пошел в отпуск и занялся автомобилем
1. Завибропластил пол в салоне
2. Произвел шумо и теплоизоляцию тоннеля
Т.к. родная шумка и теплоизоляция были из какой-то мин.ваты, которая напитала в себя влаги и теперь воняет как старый бабушкин обоссаный диван , то использовал современные материалы. .
Сделал шаблоны и по ним вырезал сплен, паролон и пенофол.
3. Переделал кучу мелочовки, с изготовлением новых деталей у токаря, перепайкой резисторов и всяких кондесанторов.
4. Начали ковырять мотор
Разобрали мотор. Отмыл всё что можно было.
Шлифанули коленвал, отремонтировал турбину, придал божеский вид выпускному коллектору и клапанной крышке.
На турбине отсутствовали несколько лопастей на крыльчатке и был погнут вал. Ремонт обошелся в 8 000 рублей. Был приятно удивлён, думал дороже выйдет.
На прошлой неделе получил поршни с кольцами +0,5. Завтра должны проточить блок под них. После этого можно будет приступить к сборке двигателя.
Решил проверить что у меня с бензобаком, заглянул во внутрь - всё ржавое....