Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1992

Ниссан Лаурель 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
17160
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Medalist
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: стандартная комплектация, ABS, подогрев зеркал
Привет всем уважаемым автолюбителям! )  
Наконец-то у нас наступило долгожданное лето, за окном ярко светит солнышко, поют птички, на душе хорошее настроение, и хочется немного рассказать вам о своем автомобиле, пусть и старом, но от этого ничуть не менее любимом и, безусловно, многим интересном.
Открываю я как всегда в очередной раз страничку отзывов на дроме и все больше ловлю себя на мысли что отзывы про старых японцев становятся редкостью, вымирают, наверное, как и сами эти автомобили. Про старый добрый 33 лаурель наверное вообще уже никто никогда не вспомнит и не напишет... Между тем, мне всегда нравился этот автомобиль и вот, восстанавливая справедливость, захотелось черкануть пару строк.
Лаурель в 33 кузове был приобретен мной уже больше двух лет назад. К слову, машин у меня было уже множество и это уже не первый мой лаурель, и не первый c33, так что с автомобилем я знаком давно и хорошо. Сказать по правде, как средство передвижения он мне был не особенно-то и нужен, на тот момент у меня была беспроблемная y33 глория которая устраивала меня на все сто процентов.  Но 33 лавр всегда нравился и я был не прочь приобрести хороший вариант за приемлемые деньги, так сказать для души. К тому моменту у меня уже даже был список хотелок к будущему авто: рестайл, темный цвет, светлый салон (полностью оригинальный, не перетянутый и не перешитый), двиг RB, автомат, приветствовалось наличие родных салонных ковров, ключа зажигания и колесных дисков.
Время идет, на дворе 21 век и нормальных стоковых 33 уже давно нет в продаже, недобитые и недокорчеванные студентами-любителями они догнивают где-то на задворках. Тех же что подходят под хотелки — нет совсем или уж очень далеко. Но ничего, ждем-пождем, и вот, спустя время - удача, искомый вариант найден в Омске, дорого, в ужасном состоянии, но ничего лучшего увы нет, списываемся-созваниваемся с продавцом, собираем манатки, прыгаем в поезд и отправляемся в славный город Омск.
Состояние на момент покупки — ведро-ведром, проще пристрелить, поджечь и спустить в овраг. Подвески нет, коробка в аварийке, спидометр не работает, фара не горит, салон - помойка, собственно чего и следовало ожидать, не смотря на ХТС, заявленное продавцом-перекупом.
Но! коробка - пятиступка, абс, подогрев зеркал, часы, выдвижная антенна, вся электрика работает, даже кондер, кузов почти весь ровный, ржа есть, но немного, бывает и хуже, все стекла целые, еще с родными наклейками, оригинальное литье и ключ в комплекте, салон более-менее целехонький, бонусом 25 птс и два хозяина.
Домой 1500 км доехал нормально, без приключений, несмотря на полудохлую коробку и мертвую подвеску. Поставил лавра на стоянку и начал заказывать запчасти и доукомплектовывать.
Отмыл и отхимчистил салон, приобрел оригинальную эльку на капот и ковры (спасибо ребятам с лаурель-клуба). Затарился запчастями в подвеску, решил ставить все новое и не экономить (привык к комфорту на глории), благо по ценам все относительно недорого  и пока еще в ассортименте, по итогу зафигачил даже новые пружины. Купил новую летнюю резину мишлен энерджи, сделал полное ТО двигателю - поменял масло, ремни, фильтра, свечи, провода, промыл форсы, поменял жижу в гидраче, антифриз и термостат. С коробкой оказалось сложнее, какое-то время она все еще ездила, но потом встала окончательно. Контрактную пятиступку на тот момент не нашел, поэтому отдал свою в ремонт. Сделали на удивление хорошо, вот уже второй год ездит без проблем. Отремонтировал звенящий глушитель, починил спидометр и поменял лампочки по мелочи.
Спустя некоторое время эксплуатации сдох генератор - воткнул контракт, еще через некоторое время приказал долго жить бензонасос - снова воткнул контракт. Автомобиль старый и до того момента совсем не обслуживался, поэтому я к лавру без претензий, тем более что цены на все запчасти очень даже приятные. В довесок поменял родную кассетную магнитолу на не очень пеструю jvc с usb.
Все, больше за все время с лавром проблем нет, возит меня ежедневно и мозг не парит, зимой заводится отлично, на данный момент наш пробег приближается уже к 45 тысячам.
На днях снова по мелочи перебрал подвеску (тяги, наконечники, линки, втулки стаба, шаровые, колодки), ставил все новое, надеюсь еще на пару лет хватит, дорог хороших у нас увы нет, в остальном с машиной все ок. Год назад словил камень в лобовуху, скол заделал но все равно поползла трещина, обидно. Что еще? Несмотря на возраст панель совсем не скрипит, по стеклам - скрипит только пассажирское переднее, да и то на гравийке, проблему решает силиконовая смазка, правда ненадолго. Салон — просто песня, мягкий, с мягкими линиями, удобный и светлый, умиротворяющий и убаюкивающий. Вообще в салоне на удивление тихо для такого кузова и такого возраста, ожидал что будет значительно хуже.
Какие плюсы этого авто (все имхо): красивый кузов — большой, длинный и приземистый, строгие линии и обилие хрома, настоящий хардтоп, классный интерьер — много бархатистого велюра, мягкие мохнатые ковры и удобнейшие пухлые сиденья, отделка под дерево и офигенные стрелочные часы, очень комфортная подвеска, простой, неприхотливый двигатель, недорогие и распространенные запчасти (кузовные не в счет), большой багажник среди одноклассников (по сравнению с той же крестой), большой запас надежности, ну и главное — это куча положительных эмоций и воспоминаний которые дарит мне этот автомобиль, есть для меня в нем что-то необъяснимо завораживающее и  притягательное.
Минусы: относительно большой расход топлива (зимой с прогревами под двадцатку, летом до 15 литров по городу), в наши дни авто уже достаточно редок и посему редкая кузовщина и детали интерьера, сильная подверженность кузова коррозии (пороги и арки больная тема), возраст/старость — отсутствие в нем большинства современных систем безопасности, неэкологичность, в сервисах неохотно принимают такое старье в ремонт и не везде сделают диагностику этого двигателя, салон тесноват для задних пассажиров.
Стоит ли покупать такой старый автомобиль? Каждый сам для себя решает этот вопрос. Затея без сомнения бредовая, людям которые относятся к авто как к обычной бытовой технике он точно не подойдет, но зато различного рода фанатов-энтузиастов очень даже порадует. С другой стороны, вряд ли случайному человеку будет интересен 22х летний жрущий квадратный заднеприводной ниссан с рулем из бардачка. В моем случае у меня не было ни гаража, ни инструмента, ни свободного времени, но было огромное желание обладать этой машиной. Дорого и хлопотно первое время, но сейчас, оглядываясь назад, видно что не так уж и много было поломок, все далалось постепенно, а многое из того что сделано — самое обычное заурядное ТО, зато результат стоит того.  Вообще говоря, по-хорошему, работы с машиной еще много предстоит, в основном теперь по кузову, но дела идут потихоньку, торопиться нам некуда, терпения бы только хватило.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сделал новые фото, в том числе центральной стойки между дверями (самой стойки нет, есть только крепление ремней безопасности к потолку, но и они убираются если отстегнуть ремни).

Фото без подготовки, салон и сама машина не очень чистые, заранее прошу прощения.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нашенский
Сообщений: 188
Вполне неплохо сохранился,тока движку туда надо бы ДЕ поставить
9
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== приятная машинка! в умелых руках прослужит долго... удачи в эксплуатации!
21
2
Ответить
   
Сообщений: 29439
для своих лет неплохо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Повезло машине - попала в заботливые руки
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Хотел себе такую, не срослось.
5
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 684
Был когда-то такой же 1992 г. выпуска. Классный аппарат - качество материалов и изготовления 5 баллов, не то что сейчас. Брал в 1996 в Токийском заливе г.Кавасаки с пробегом 28 тыс.
За отзыв 5.
TLC -150 3.0 Diesel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
TLC- 150 2.8 Diesel 5 Luxe 2018г (рест.2)
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Был такой аппарат лет 6 назад, Остались только положительные эмоции!
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Гиперболоид:
Вполне неплохо сохранился,тока движку туда надо бы ДЕ поставить
DET )))
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Stasyan98:
Был когда-то такой же 1992 г. выпуска. Классный аппарат - качество материалов и изготовления 5 баллов, не то что сейчас.
За отзыв 5.
==== те что бюджетные сейчас - сновья убого выглядят, тоска смертная...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Stasyan98:
Был когда-то такой же 1992 г. выпуска. Классный аппарат - качество материалов и изготовления 5 баллов, не то что сейчас. Брал в 1996 в Токийском заливе г.Кавасаки с пробегом 28 тыс.
За отзыв 5.
Самостоятельно выбирал?
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1865
Original Japan.
4
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Соседу ГРОМАДНЫЙ респект !
Лаврик - выше всяких похвал,живая классика.
Прямо бальзам на душу...
Желаю успехов.
X-Trail (04)
5
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Ну нихеа ссее!
Стекло родное!
Комплектация! Нынче беднее машины делают!
Короче тут риспект и уважуха 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Вот это тачка!!!! Класс!!!
7
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Вы там как, к уверсиаде готовитесь? Скоро вам наверное автобанов понастроят?
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Ващпе отличный аппаратище!
5
1
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 572
Да, не делают сейчас таких машин:(. Современные УГ полное.
Спаси............ мою нетрезвую душу
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
svm6053:
Правильно народ говорит - Раньше машины делали инженера, а сейчас маркетологи.
Вот-вот, смотрел недавно новый S-класс W222. Ну полный хлам маркетологический. Ни качества, ни инженерии. Явно рассчитан ведь только чтобы откатать гарантию и уйти в переплавку затем.
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
A2:
Вот-вот, смотрел недавно новый S-класс W222. Ну полный хлам маркетологический. Ни качества, ни инженерии. Явно рассчитан ведь только чтобы откатать гарантию и уйти в переплавку затем.
Так вы видели это убогое двухспицевое рулевое колесо? На самых дешевых японских авто только было две спицы. И в салоне пушистого велюра нет. Кругом экономия.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
ТолстоТролль:
так на машине ездить надо, часто,много и с комфортом, а не ********аться всю неделю в интернете в поисках запчастей, а в выходные в гараже с их установкой
по мне, так новый солярис с кондером и на палке лучше двадцатилетнего в идеальном состоянии праворукого утиля
бензинчик залил и поехал отдыхать
да не, дружище, полно людей, тянущихся к экзотике не только у нас в стране, за рубежом, по нашим меркам, состояния отдают за какого-нить мустанга 67 года...., ну да там у людей мечта и деньги..., а в Вашем, как и в моем случае, чем меньше затрат на машин, тем больше шашлыка можно съесть. Еще, подавляющее число к машине относятся как к культу магического железного животного, переносящего попу над землей на расстоянии, равному клиренсу, при этом, обделяя себя любимого, в угоду мерного мурлыканья совокупности металлических изделий, технических решений и физических процессов, ах да! можно вдохнуть душу, только это останется на уровне молитвы, которая при искренней вере и без железки перенесет вас в любую точку пространства.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
10
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
svm6053:
Правильно народ говорит - Раньше машины делали инженера, а сейчас маркетологи.
Совсем не правильно. Современные однокласники этого Лауреля очень далеко утопали именно в инженерном, так сказать, плане. У меня Лаврик медалист был в далёком 97. Воспоминания конечно хорошие, и о машине тоже. Но современные всегда лучше. Я не о тазах или бюджетных залипухах ессесно.
Старым японцам заслуженно памятник! Без них нам неначем было-бы ездить последние 25 лет☺
За отзыв пять.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
6
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
михей19:
Вы там как, к уверсиаде готовитесь? Скоро вам наверное автобанов понастроят?
Дак она ж зимняя будет. Снежку в ямках подтрамбуют побольше, и порядок.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
2
1
Ответить
  
Сообщений: 355
zvir:
да разделяю я Вашу точку зрения! возможно наши правители видят глубже...что наша жизнь - игра, что такое авто, по сравнению с космическим аппаратом? а в космосе нам нет равных! пусть япы делают хорошие авто, а Россия - первая в космических технологиях, ну а за ними будущее! Так что не сцыте, нам есть чем гордится.
Только технологии эти до космоса не долетают.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
Дартаньйан:
Только технологии эти до космоса не долетают.
всем бы знать всю правду да истину, глядишь и врать перестанем, а воровать тем более... это так.. поразмыслить..
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 113
Тролль, откуда столько желчи? ты мух с котлетами не смешивай, уж очень однобокие суждения у тебя. Следуя твоей логике, купил человек б/у бмв по трейд ин - он лижет зады немцам, а тот же мустанг потрепанный приобрел для коллекции - подбирает объедки со стола пендосов. Б/у корейцы, китайцы. Весь мир давно так живет. Каждый выбирает себе автомобиль по своим разумениям, целям и средствам и очень даже хорошо что наш выбор уже давно не ограничивается автовазом.
На вкус и цвет все фломастеры разные, ездишь на новом тазе - твой выбор, ты патриот нашего автопрома и это похвально, но оскорблять выбор и мнения других людей - выставлять на показ свою ограниченность и скупость ума .Сообщение с оскорблениями в адрес обладателей бу правого руля и хохлов я удалил.
19
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 113
Всем спасибо за мнения и поддержку!
8
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
jk32:
Тролль, откуда столько желчи? .Сообщение с оскорблениями в адрес обладателей бу правого руля и хохлов я удалил.
==== автору - респект за отзыв! а то что сообщение этого провокатора-дибилоида удалил - всё верно, иначе он и ему подобные, слетятся как мухи и нормальный отзыв загадят... удачи на дорогах!
2
2
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
ХОРОШИЙ АВТО! ЯПОНЕЦ и этим все сказанно
Лучше Crowna может быть только новый Crown
4
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 31
Был у знакомого Nissan Cedric с движком RB20. Дык он не одну бутылку в спор выиграл, ставя сточенную монету на ребро на головку работающего двигла и она не падала.
4
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
zvir:
пусть япы делают хорошие авто, а Россия - первая в космических технологиях, ну а за ними будущее! Так что не сцыте, нам есть чем гордится.
==== дело за малым - дотянуть бы до этого будуЮщего...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
сцилла 73:
==== будуЮщего...
а это (Ю) зачем?
3
3
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Мой самый любимый кузов Лауреля. Одна из самых красивых японских машин. Рад что есть энтузиасты готовые поддерживать их в порядке. Безусловно высший бал.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
9
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
автор скажите пожалуйста стойка между передней и задней дверью есть? в районе безрамочных стекл
можете сделать фото стойки при ДВУХ открытых боковых дверях
спасибо
Лучше Crowna может быть только новый Crown
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
allexmelehin:
автор скажите пожалуйста стойка между передней и задней дверью есть? в районе безрамочных стекл
==== роде было написано что кузов "хардтоп"... значит без стойки...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
allexmelehin:
можете сделать фото стойки при ДВУХ открытых боковых дверях
спасибо
==== а такое фото уже есть - посмотрите внимательно...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
5 лавр!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Приветствую Лавровод! Нашу тягу к Лаурелям поймет только тот человек,который владел этой машиной! Был у меня как то 32 потом 33 Лавр,сейчас снова взял 32 под восстановление. Laurel-это болезнь которую не надо лечить и приятно болеть))) За машину и за отзыв-5!!! Удачи на дорогах!
Nikola25111
6
 
Ответить
Владел таким Laurelем порядка семи лет, впечатления только положительные, очень крепкая машина. За все время поменял только амортизаторы, при этом ни одного сайлентблока или шаровой не пришлось менять.
P.S. ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ КОМПЛЕКТ ФИРМЕННЫХ КОВРИКОВ НА ЭТУ МАШИНУ, в бордово-коричневой расцветке, если кому нужно, обращайтесь: vm414ddn@mail.ru.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель: Модельный ряд Ниссан Лаурель, продажа Ниссан Лаурель

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром