Ну вот и сбылась мечта идиота ))). После 4 лет поисков нашел таки красавца. Состояние плачевное, но не критическое. По всей машине есть следы ржавчины, пороги прогнили насквозь.
Машина приехала автовозом, после чего ее погрузили на эвакуатор и отвезли на стоянку. Так что ходовые качества и тягу мотора испатытать не пришлось. Машина пришла без колодок, и поэтому первым делом занялся тормозами. Поиск колодок привел к неожиданному результату - оказывается точно такие же колодки стоят на Марке GX81. Когда спрашивал в магазинах про колодки на Стариона все закатывали глаза и кривили морды, мол старье и хрен ты чо найдешь. Спасибо девушке которая потратила 10 минут и нашла информацию по колодкам. Купил Нишинбо, цена вопроса в нашем городе 1250 руб.
Снял передние суппорта, разобрал их. Тормозные цилиндры все поела коррозия, пыльники порваны, сами суппорты и скобы в ржавчине, отсутствует половина фиксаторов колодок. На рынке подобрал цилиндры, пыльники и фиксаторы. Обошлось в 850 рублей, считаю дороговато за 1 цилиндр, 2 пыльника и 4 фиксатора. Но т.к. такими запчастюлями на рынке торгует только один человек, выхода не было, пришлось брать.
Дописываю отчет и еду собирать суппорта, потом ставить на машину и те же манипуляции проводить с задними тормозами.