Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
14383
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.8
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: GT-S
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темный
Салон: Аудиосистема: Pioneer P88RS, Audison VR404, JL Audio 5001, Eton Adventure, Pioneer 12PRS CB.
А я ведь хотел, всегда хотел такую машину…
Необычную. Вообще не такую «как все». Красивую. Чтобы показывали пальцем ребятишки. Чтобы поворачивали головы с обочин и проезжающего мимо транспорта. Чтобы нравилась мне самому, и хотелось разглядывать ее в разных ракурсах, осознавая  - она у меня есть. И она у меня есть.
JDM. Japan Domestic Market. Clean Look. Ничего лишнего во внешности. Только детали: диски (либо черные A-Tech Schnider либо сток от Infiniti G с проглядывающими сквозь них большими тормозами), Sleepy Eyes – Pivot (для того, чтобы фары были чуточку приоткрыты), задний спойлер Autopista, Air Scoop - Border, выпуск HKS Silent HiPower и стартовые номера с соревнований по бокам.
Семь лет назад она приехала на некрасивых колесах R16, с корявым спойлером «этажерка», болтавшимся на двух высоких стойках. И хорошим выпуском Больше и из «нестока» и из «колхоза» в машине не было ничего. И сейчас не так уж и много. Только то, что за это время мне показалось уместным. Вопросы вкуса. Кто в восторге от обвесов а-ля Veilside, а мне нравятся ее настоящие линии и формы, подчеркнутые парой нужных штрихов.
На серых улицах серого города она - как будто ярко-красный пришелец из другого мира. Из стоящих рядом на перекрестке машин часто видишь заинтересованные взгляды, улыбки, поднятые вверх большие пальцы. А экстраверт внутри меня довольно улыбается в ответ.
«Выглядит как спортивная», задумчиво сказал мне как-то гражданин впервые увидевший ее. А она не «выглядит», она такая и есть. Декоративности в ней нет. Она ведь действительно такая – очень быстрая и злая.
Едет 402 метра за низкие 13 секунд. В состоянии «как езжу утром на работу» - то есть на обычном бензине с обычной заправки, гидроусилителем, кондиционером, серьезной музыкой, родной кузовщиной, на дорожной резине, без закиси, лаунча, ударных переключений, с обычным, комфортным органическим сцеплением, шумоизоляцией и полностью собранным салоном на бусте 1.0.
Для далеких от «дрегрейсинговых» категорий скажу так – MR2 это машина, которой почти двадцать лет, но в которой, кроме задних сидений, есть все, что есть в вашем Hyundai Solaris и при этом обладающая динамикой Porsche Cayenne Turbo S. Она ездит на 96-ом, заводится в мороз, не греется летом, не ломается, на нее продаются запчасти, ее починит толковый мастер, у нее есть багажник, электростеклоподъемники и даже киловатт музыки с сабвуфером на 12’
Омск, 01.06.2013, «Кубок Сибири». – 3 место во втором классе. 1000 километров с пассажиром туда, квалификация, гонка, 3 место во втором классе, потом – 1000 километров обратно. По бетону, на практически гражданской резине, машина, если умеючи сработать газом-сцеплением, прыгает с места как полноприводная. На третьей передаче (а это уже ближе к финишу) машинки с большими бустами на больших турбинах и с закисями, конечно же догоняют. Все-таки это сток турбина на всего лишь 1.0 бар давления. Но – догоняют далеко не все. И еще – я таких заездов могу сделать хоть пятьдесят подряд, а потом развернуться и домой поехать. 1000 километров. И она довезет, я в ней уверен.
Мотор уже не совсем стандартный – как раз перед Омском вместо стоковых, были установлены валы HKS 256 впуск и выпуск, купленные на Yahoo. Состояние – как новые, в коробочках. ECU так и остался бустапным, в стандартном корпусе. Шестерни – сток. Знатоки сейчас, понимаю, сделали оскорбленные лица – дескать, «ууууу, колхозник, нужно шестерни разрезные, а мозг полноценный». Если все это настраивать прямыми руками, и знающей головой, да на диностенде – я даже спорить не буду, конечно. Но вот, если крутить шестерни «на слух» в гараже, а настраиваться руками «Чуваков с форума» - вот это и есть колхоз. В такой, моей конфигурации «снял те, поставил эти» все замечательно работает, заводится, совершенно по-иному едет на верхах до красной зоны и практически не теряет низа и холостые. Особенно эффект заметен на верхушке. На первой передаче – набираешь 3500, открываешь дроссель, машина посуху, на Advan Neova AD07 235 ширины срывается в букс к 6000. Раньше такого не было. На трассе на пятой – вообще чума. После все тех 3500 автомобиль едет следом за педалью как бешеный. 130-150-200 темп ускорения даже растет, вместе с рыком мотора за спиной. Поверьте, я знаю, как едет турбоавтомобиль по трассе, мне есть с чем сравнивать, и я уже довольно взрослый, чтобы писатся от восторгов, но MR на длинной пятой передаче и на высоких оборотах это нечто… Кажется – можешь обогнать что угодно, на каком угодно пятачке, в какую угодно гору. Заводит. Даже опасно заводит – приходится сдерживаться. Под какой-нибудь сумасшедший breakbeat…на спидометре 160, на тахометре что-то ближе к 4000, от легкого касания педали газа датчик буста улетает вверх сквозь плотный звук отчетливо слышится свист и «бууууээээаа» за спиной, тебя чуть вдавливает в кресло, обгоняешь очередного, попутного, «пыыщщщь!!», тормозя с перегазовкой, прячешься в свою полосу, третья…снова вылетаешь на обгон…третья до красной зоны и на спидометре снова, за пять секунд, вместо 60 – 160.. пятая… и машина снова может ускоряться, кажется, сколько захочешь. 160-180 она едет вообще безо всякого напряга, с огромным запасом. При спокойной езде по трассе (100 – 120) тяги вполне достаточно, расход меньше 10-ки. На 402 метрах теперь можно не сомневаясь крутить передачи до конца, мотор не скисает. Негативных моментов после замены валов я не ощутил. Вообще. Ну, если придираться – на холостых ееееле-еле плавают обороты. Доводилось читать такую версию, что 3S-GTE специально подзадушен валами и ECU, чтобы GT-Four и MR2 Turbo не были в стоке быстрее, чем Supra. Я повторюсь – в стоке. Простая (сравнительно, конечно) замена валов, мозгов и легкий бустап делают машину гораздо злее и быстрее, без ущерба надежности и практичности. Расход? А что расход? Не космический, а какой точно я не знаю. Как ездить. Ах да! На MR2 возможно поменять узел ГРМ, не вынимая мотора. Многие не верят, а это так!
Из «нестока» в моторном отсеке фильтр K&N в стоковую коробку (а это нормальный, припитываемый фильтр, а не китайский поролон, плюс – вход в стоковую коробку это самый настоящий cool intake, он выведен наружу), бустконтроллер HKS EVC III и, поставленный взамен HKS-овского, блоу-офф Blitz Super Sound. Пыыыыщщщщь!!! - сейчас очень громко говорит машина под каждый сброс газа. Так громко, что иногда эта громкость даже кажется чрезмерной. А, ну и если говорить о громкости – есть же еще и выхлоп. Тот самый HKS Silent HiPower. Теперь, кстати, из него окончательно удалены остатки катализатора. Так вот, не так давно, данный выпуск с пристрастием замеряли прибором сотрудники технадзора ГИБДД и …. Обломились! Соответствует ГОСТ с большим запасом, даже если мерить на оживленной улице. И – нужно не забывать при замере работать педалью очень плавно!
Можно ли на ней поехать быстрее? Для начала нужно ответить себе на вопрос – а нужно ли? Для бытовой езды уже вряд ли. Энерговооруженности у машины даже с избытком. Если мыслить категориями дрега, то быстрее конечно же можно. И вполне еще даже бюджетно. Пара хороших дреговых сликов. Гибридная турбинка, чтобы дунуть 1,2, возможно – кулер чуть помясистее. И закись сил на 75. Думаю, для «из 13», без риска увалить мотор, на стоковом обеспечении, со стоковой трансмиссией и сцеплением этого хватит с запасом. Буду ли я это делать? Пока не знаю. Посмотрим.
Если вспоминать про Омск – с нашей стороны были и потери. В виде четвертой передачи в коробке. Первый раз, в полуфинале, она хрустнула, но включилась под сброс, во второй раз – сказала Хрррр и больше не включалась вообще. За двадцать лет дружбы с турбомотором синхронизатору и муфте, я полагаю, устать вполне простительно. По приезду поездил месяцок-другой без четвертой передачи (что, кстати, переживается практически «безобломно» - она там самая лишняя), а потом взял да и заказал в коробку все расходники кроме пятой и задней передачи. Раз уж была такая возможность и нужда лезть в коробку – решил сделать ее новой. Теперь она практически новая. По ощущениям – пропали шумы на холостых (дело, понятно,  в подшипниках), ну и стало возможно вбивать передачи быстрее при мощном разгоне/торможении. При  бытовой езде эффект практически не ощущается.
Что касается проблем двадцатилетнего двухлитрового турбомотора, который постоянно ездит в городе, иногда быстро, участвует в соревнованиях, эксплуатируется зимой в -30 и летом в +35, возит на дальние расстояния, бывает, что и подолгу со скоростями крепко за 150 – а их нет! Расхода масла нет. Масло все семь лет Ravenol RRS 5w50. Все, что менялось – расходники. Сальники, прокладки, резинки, маслонасос, помпа – понятно, что все это не вечно и если вы планируете доверять автомобилю лучше один раз собраться с мыслями, и на снятом моторе все это взять и заменить. Из последних «казусов»: у машины с самого начала моего ей владения была «интересная особенность» - странности в мокрую и очень мокрую погоду. Первый раз машина на барнаульских соревнования, в дождь, разгоняясь на третьей с газом в пол, резко заглохла и пару минут не заводилась… Списал на овербуст и забыл. Через полгода, простояв ночь под дождем – не заводилась, хоть ты тресни. В итоге - только с толкача. Потом – такая же история. Затем, еще через годик – на трассе, в дождь, опять таки под хорошим бустом, задергалась и встала… Напугала, конечно, но потом завелась и поехала себе дальше. Ну и этим летом, опять таки в дождь, на обгоне задергалась, потом каааак п*данула огнем в выхлопную трубу и начала нормально ускоряться… Простите меня, люди, которых я обгонял… Я представляю как это выглядело. Ну а в итоге вылезло все это вот чем – начало ноября, нужно ехать в Новосибирск (а это для Сибири практически рядом – 400 километров), снег с дождем и слякоть.. Ну – нужно так нужно, MR2 способна ехать куда угодно и в любую погоду. Так что – домкрат в руки, зимнюю резину на автомобиль и поехали. Ну и вот, в особо слякотных местах, машина начинает ощутимо троить и терять мощность. Потом – начинает «пропадать мотор»… Перебираешь вниз все передачи, останавливаешься – не заводится. Бааабах!!! – огнем в трубу. Понятно, что «нет искры» и что-то где-то сильно намокло, но вот что и где? Лезешь с тряпкой к двигателю, протираешь до чего дотянуться можешь – эффекта ноль. Ни вспышечки. Выпиваешь чашку чая из термоса, пробуешь – врррум! Завелась. Едем дальше. Километров через десять – та же история. Особо круто было заводиться в деревне, около магазина. На «Баааббах!!!» из трубы собралось глядеть человек двадцать… В итоге MR-ка доехала (на повышенных оборотах, с постоянными подгазовками на нейтрали), постояла часика четыре на улице… Время ехать обратно, ночь, ветрище, утром на работу.  А машина теперь уже не заводится вообще никак. Хоть что делай. Думал-думал, придумал… Пошел к таксистам, нашел такси с тросом. Поехали, говорю, заведешь с буксира. Прицепились, тот «умняка» - а чо, если, говорит, у тебя аккумулятор крутит, то мы ее и троса не заведем! Ты, говорю, давай, тяни аккуратно, а с остальным разберемся. Тянем. Метров 200 вообще никакой реакции, потом проявились легкие признаки жизни, но – холостых машина держать никак не желает, только с подгазовками и то недолго… И глохнет. Жутко пахнет бензином. Таксист заявляет, что «поршневая убита и кольца компрессию не держат»… В общем покатались мы на веревке еще минут десять, машина ожила, прочихалась, проперделась и заработала… Ночь, сыро, холодно, мне ехать назад… Ну, нужно ехать, что же делать. Купил у таксиста трос, ну и в путь. Машина троит, сбоит, но на повышенных оборотах едет. Боязно, конечно, заглохнуть и встать, но: делаешь – не бойся, боишься – не делай. Не Крайний Север, не пропаду. Доехал. А по дороге понял в чем дело. Остановился «подышать», мотор подтраивает, на дворе ночь… Открываю моторную крышку – уооооууу!! А там молнии гуляют как в гадальном шаре… От трамблера и по всему подкапотному… Ну конечно же трамблер. Вроде – работает и работает, и не задумываешься о том, что штука то изнашиваемая, а машине-то уже почти 20 лет… Заказали крышку, бегунок, высоковольтные провода, поставили все это дело – теперь проблем с «мокростью» не будет. Старые детали – Сталинград… Как вообще все это еще работало?... Еще и на бусте. Так приятно иногда стоять рядом с ней, наслаждаясь густым низким гулом выхлопа, звуком работающего без малейших посторонний призвуков двигателя. Она, эта машина и ее могучее сердце, очень надежные и крепкие.
Что мне не нравилось в MR2, так это тормоза. Ватненькая педаль, невеликая интенсивность… Да, вроде достаточно для «красиво постоять» и «затормозить на светофоре», но хочется-то не только этого.. К тому же, на второй моей машинке Civic EG после свапа мотора появились еще и тормоза от Type R  и…. MR-кины тормоза стали уж совсем «из прошлого века». На самом деле, что уж шагнуло далеко вперед на современных автомобилях, так это тормоза, с этим не поспорить. «Малой кровью» - такой как замена тормозных шлангов и колодок проблему было уже не решить… Только замена. Но, вот на что? Менять – так полностью. Китайские киты стоят под 50, выглядят красиво, но вот как тормозят – это вопрос. Сток от Supra или GT-Four тоже недешевое удовольствие, да еще и с нешуточными переделками. Но – иногда нужно просто сильно захотеть. В продаже в Москве объявился уже готовый кит с MR2, который я с большой радостью и купил.
Кит следующий: впереди тормозной диск от Celsior, самый большой из стоковых Toyota. Суппорт Sumitomo от Nissan Fairlady. Cзади диск от Mazda RX7 cо стандартным суппортом. Все болт-он, в умелых руках встало на место за три часа. Впечатления… На летней резине и по сухому я еще не пробовал. На чувствительность к перегревам тем более. Эффективность намного, несравнимо выше – даже на 130 при интенсивном торможении на асфальте начинает хрустеть ABS-ка. Понятно, что резина зимняя… В общем, будет сухо, наденем летнюю резину и посмотрим, насколько стало лучше. Стало – это однозначно. Ну, и выглядит это все внутри R17 дисков весьма интересно…для тех, кто знает куда заглядывать.  
Она привносит в жизнь такие, иногда недостающие эмоции и ощущения. На ней можно доехать от дома до работы так, что будут гореть глаза и трястись руки. В ней можно просидеть до трех часов ночи, слушая новую пластинку. Проездить по пустынным, странным дорожкам, наслаждаясь уединением. На ней можно уехать со светофора, оставив за собой два дымных жирных черных следа, и прохожих, удивленно смотрящих вслед. Можно перебрать вверх передачи с первой по третью, громко пшикая блоуоффом, разгонавшись до 150 секунд за десять… И пускай думают что хотят… Радость от турбоускорений, молниеносных реакций на руль, сколь угодно громкой,красивой музыки, ощущение того, насколько послушна в твоих руках эта красивая, злая штука… Насколько хорошо с ней.
В ней вполне комфортно. Кожаный трехспицевый руль с толстым ободом совсем не вызывает желания менять его на что-то. Сиденье, вполне подходящее для моего не сильно мясистого телосложения. Коротенький шифтер на высоком центральном тоннеле. Педали. Вместе с этой машиной я научился делать перегазовки правой ногой на переключении вниз при торможении. Неспроста, оказывается акселератор и тормоз здесь так сближены.  Если на ногах обувь с плоской подошвой – могу найти идеальную для себя посадку. Когда сел, едешь, и в посадке ничего не хочется делать лучше. За 800 километров без остановок от Красноярска прошедшим летом ни спина ни зад не устали. 7 часов и дома.
И подвеска в ней нынче совсем не «дубовая». Вполне комфортная даже. Начиналось все с убитых напрочь сток Bilstein, потом были Tein Super Street, но передняя пара через годик загрохотала… Потом – передние Bilstein стали разборными, с патронами KYB, сзади остались Tein… Ну а затем на Yahoo мне попался комплект стоковых Bilstein с пружинами TRD, на вид как новые. Купил. Приехали. Действительно в замечательном состоянии. TRD остались впереди, зад же с ними падал совсем низко, потому пружины сзади теперь сток. Мне нравится. Для города вполне комфортно, комфортнее чем Tein, а по рулежке ничем не хуже. Те же молниеносные «картинговые» реакции на руль. То же острые заныривания внутрь под тягой. На скорости стоит как приклеенная, рысканий никаких, но все-таки она легкая и довольно короткобазная – на скоростных неровностях начинает «попрыгивать», а 17-е колеса нет, да и чиркают по аркам, особенно если в машине двое. Пассажиру, кстати, тоже вполне комфортно. Но, он может быть только одним. Низкая? Это только кажется. Я езжу на ней зимой. Каждую зиму. Уже почти 7 лет. Геометрическая проходимость – как у любой легковушки.
По асфальту «щупать пределы», ездить на грани скольжений, на ней страшно. И без пределов-то получается очень быстро. Зимой же она в ответ на любое нажатие педали при оборотах больше 2500 ставит машину боком на любой передаче. Она разгоняется, под легкий сброс стабилизируется. В скользком повороте легко выставляется боком, но, ровно пройти поворот боком не так уж просто – ее нужно чувствовать попой. Загрузку и разгрузку осей. Центр масс у этой машины не там где у остальных, задняя ось сильно загружена, имеется блокировка, а оттого и скользит она необычно и резко. Неумеючи - развернуться на 180 не желая того, можно буквально на ровном месте, в самом простом и медленном повороте. Зимой на ней уж точно не скучно. Никаких систем стабилизации и антибуксов здесь нет. Только ты и она. Если умеешь ладить с ней, то езда получается очень увлекательной. Можно даже подурить выставляясь в поворот заранее… Но – не в городе этим заниматься. Пробуешь и понимаешь – глупо. Одна ошибка и долбанешь ее об бордюр в лучшем случае… А мне не хочется ее долбить. Она создана для того, чтобы ездить быстро – это да. И она даже как будто просит – еще, еще, быстрее, злее – заставляя чуть терять разум. Но, нужно чувствовать грань между быстрой и дурной ездой. Не переходить грань. Думаю, за долгие годы с ней я этому научился.  
Очень быстрая, очень надежная, очень честная. Настоящая. Она из другого мира. Из Японии 90-х годов. Таких машин уже не будет. Никогда. Они будут пухлые, одинаковые, электронные, тихие, мягкие, одноразовые… Ординарные. Серые. Неординарность будет доступна лишь избранным. В виде Porsche, MB AMG, BMW M, Audi RS, новых Subaru STI и MMC EVO, Nissan GTR… Что еще быстрое способно вполне комфортно и беспроблемно ездить каждый день на любые расстояния в наших условиях? Хот-хетчи? Это уже совсем не то. Мой «хозяйственный» Civic c B20 быстрее и веселее половины этих «Хот»...
А когда-то японцы делали такое. Не глядя на экологию, экономику…На машине нет ни одного шильдика. На постоянный вопрос: "А это чо за аппарат?", отвечаю - Toyota. Иногда не верят...
Вот скажете – да это всего лишь машина! В ней должно быть мягко, удобно, безопасно. Купил, год поездил, продал, купил следующую. Заправил, помыл, отдал в сервис. Сел-завел-доехал-заглушил. Вот развел соплей вокруг старья… Ну, вам просто не понять. Этих ощущений. Я очень даже разделяю мнение, что новая BMW 5-er или Mercedes GL это очень хорошие машины, качественно сделанные, в которых и на которых очень приятно ездить. Но, даже обладая такой, я бы с MR2 не расстался. В них все равно нет того, что есть в ней. Я к ней привык, привязался… Она ведь принесла в мою жизнь столько всего нового. Я не хочу другую, вот не хочу. Мне нравится эта.
Вот она, за окном. Морозной, за -30, сибирской зимой. Фотографируют на телефоны школьники. Они таких не видели. А я запишу красивую пластинку и поеду, покатаюсь по скользким дорожкам.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1614
земляку +5 фото можно было бы и по более накидать))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
30
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Мурка !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Красава
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
15
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Очень приятно, когда человек получает удовольствие от своей машины.
Только 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Вооще красаввввчик!!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
10
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12896
5 без вопросов!
Так а вроде был уже от тебя такой отзыв?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
6
7
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
drs, это просто приятно читать. Впрочем, как и другие твои отзывы. Вот у меня немного иной взгляд на автомобильные ценности, но тебя отлично понимаю. Кстати, на Nissan GT-R поездил - быстрый, но какой-то бестолковый... так что соглашусь - JDM из восьмидесятых-девяностых неповторим именно чистотой эмоций.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
13
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
В ней есть харизма, при чем до 99 года выпуска!
Далее мр2 стала принципиально другой! Как бы спортивной на вид только.
Мр2 с 99 года это авто для кольцевых гонок.... А твоя мурка? Хотя по л.с. она должна хорошо ехать....механика ей в помощь.
Кузов у нее красивый.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Красавец! 5! Рви всех, но береги.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
13
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Автор у тебя в профиле много отзывов про мр2! Это все про одну машинку? Или про разные?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
4
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Кулл конечно аппарат. 5ка.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 73352
Симпатишный слепыш!
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
7
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 207
пишите отзыв и о красном ежике тогда.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 312
подпишусь на отзыв и вкатаю пятак!!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
за такую машину и без отзыва нестыдно пятёрочку поставить
11
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 420
Зачетный аппарат! +5 машина с душой........точно подмечено, таких уже не делают, движок от "сеялки" в свое время был супер по характеристикам, да и сейчас еще Мрка отлично едет. Была в свое время калдина G-tt? njkmrj [jhjibt djcgjvbyfybz/
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
10
 
Ответить
     
Сообщений: 73352
Это кто минусы лепит?Унылый пэтэушник какойнибудь,мечтающий о мегатюнинге уроненного ваза?
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Классный авто. У меня в детстве был японский журнал года около 90-го года и там была эта красота на развороте вместе с Fairlady. Очень нравятся машины тех времен. 5
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
9
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Супер авто, очень красивое, из тех,чей внешний вид никогда не стареет.
Чем-то старые феррари напоминают,классика.
Еще бы фото салона.
За машину и отзыв пять.
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Супер 5+++++++++++++++
В этом мире жить невозможно, но больше негде. Джек Керуак
Мой отзыв: Daewoo Magnus 2000
5
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Красота!!!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
4
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Ну что тут скажешь... Респект, 5 + и за машину, и за отзыв......Удачи !!!
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
да, да точно вспомнил в Омске)))), большие пальцы в верх это особое чувство!!! на Масленникова стою первым весь красивый под бампер еле телефон проходит, 1gz-gte колбасит он почти глохнет на холостых бедный ведь настроен под мах а я его в пробке мучаю-проходящий паренёк по пешеходному встаёт перед капотом с одной большой жаброй и поднимает 2е руки верх с большими выставленными пальцами в верх и качает ими-Я КАК БОЛЬНОЙ ТУРБОЙ делаю перегазовку 9-10 тыс с блуофами и перестрелами он выравнивается на нестабильные холостые!!!, парнишка подпрыгивает от оргазма отдаёт честь и уходит, правым глазом замечаю как дедушка в шниве крутит возле виска, один момент и я исчез ещё на красный.......

Друг спасибо за воспоминания, слёзы на глазах оч жаль что не могу больше сесть за данные авто.....5ть это мало....
9
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Трасса в Омске совсем не подготовленная, город совсем бедный, менты оч пресуют при постановке на учёт данных авто-сталкивался 3 раза, жаль ведь родина моя, да и призы такие же, за ребят обидно......
6
 
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
Земляку 5+!!!
4
1
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Заборник с лева просто бомба ! Пятак.
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
"Clean Look. Ничего лишнего во внешности. Только детали: диски (либо черные A-Tech Schnider либо сток от Infiniti G с проглядывающими сквозь них большими тормозами), Sleepy Eyes – Pivot (для того, чтобы фары были чуточку приоткрыты), задний спойлер Autopista, Air Scoop - Border, выпуск HKS Silent HiPower и стартовые номера с соревнований по бокам."

=

"Синяя, только зелёная"
4
2
Ответить
  
Нск-Академ
Сообщений: 372
Отзыв похож на крик души!!! Типо вы все зае....ли на своих порше каена и т.д, вот и решил тут выложить свое недогование к суперкарам))) Неопчем вообще.
Howo Truck
Impreza AWD
3
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Классная машинка!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
5
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Evgen1971:
Отзыв похож на крик души!!! Типо вы все зае....ли на своих порше каена и т.д, вот и решил тут выложить свое недогование к суперкарам))) Неопчем вообще.
кто б говорил! на ревке измученной жизнью, если ты негативно относишься к спорту 90х либо завидуешь либо не удачник по жизни....ты бы пообнюхолся а то холодом тянет с дверей твоего авто....может фрион??
6
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
У тебя каждое авто красного цвета и стоимостью до ляма вызывает такие ассоциации? Если да, то, скорее всего, "помоги себе сам"
2
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Evgen1971:
Отзыв похож на крик души!!! Типо вы все зае....ли на своих порше каена и т.д, вот и решил тут выложить свое недогование к суперкарам))) Неопчем вообще.
ты попробуй подготовить авто к драгу и поймёшь что твоя ревка вообще денег не стоит, на нормальное авто которое выезжает из 10 секунд мин 3 ляма надо......под заткнулся бы ты!!!!!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 368
Про 120_150 и за 200 вообще порадовало, прет и прет.
Так и до 210 разгонится.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10596
Автор фанат в хорошем смысле,за верность плюсую.
парам там там
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Крутая тачила!
4
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
я чуть не расплакался, когда читал. Мужик, ты красавчик!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5465
хотел 10 поставить, но можно только 5(((
Да здравствует то, благодаря чему мы – несмотря ни на что!
4
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
5+ марка нада брать
1
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Автор - поэт, йихамать :) пять!
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
Мой поклон этому авто и его хозяину..
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Гонка.))
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Тачка - огонь!!! Афтар давай фоты всего, двигла, багажки, салона и тд.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 однозначно
2
 
Ответить
 
Москва(+25)
Сообщений: 4
Только 5
Orthia EL-3 2.0
3
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
5 !
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Душевно, отлично!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
турбо слепышке, от атмо родственницы, - подьем „глазниц” )))
...так же, знакомы эмоции, душевно описанные Автором, присущие обладателям спорткаров ( хоть моя признаться, всего лишь выглядит онной ))), привитых для езды - на каждый день ... Пять +
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
drs умеет писать, этого у него не отнимешь))
отличнейший отзыв:)
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Чувак, обожаю твой подход к японским Гейшам.........ВОЗМОЖНО, ты Гурман, Эстет и Сибарит...))
За время твоего отзыва ещё узнал, что есть общие знакомые... но это не главное. Вообще
Ты желудком готов переваривать то, что многим не переваривать за десятилетия...
Видимо, ты улыбаешься от того, что родился таким....и я тебя понимаю...))
Сущность бензина в крови трудно прикрыть, однако тебе это удаётся в отзывах уже многократно......и, более того, это чувство весьма трудно передать это людям, которые не ждут. Тем более, передать качество...

Качество чего...??

А кто Вы...?

Господа, уймитесь... успокойтесь и ложитесь спать...

Владельцы этих машин ничегошеньки никому не доказывают.
Мне Вам, дорогие читатели, и всем остальным....Просто побудьте рядом, если хотите...
...и если есть терпение, то послушайте 3S-GTE в нержавейке.......))

Чувак, пиши ещё...я буду рад теБя ПРИВЕТСТВОВАТЬ......ЧЕСТНО .................)))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
4
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Arab-chik:
турбо слепышке, от атмо родственницы, - подьем „глазниц” )))
...так же, знакомы эмоции, душевно описанные Автором, присущие обладателям спорткаров ( хоть моя признаться, всего лишь выглядит онной ))), привитых для езды - на каждый день ... Пять +
Твоя mid-ship атмо тоже едет, а не "выглядит"...)) Едет компоновка в первую очередь, концепция, шасси, если угодно. А остальное навесное и прочее оборудование (включая двс, трансмиссию, ходовку) -- приятные дополнения ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
красота ) 5
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
супер!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1792
Классная.
Много раз видел в городе.
Одна из моих любим машин))
+5
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Пятачек автоаскету, да ещё и земляку, к стате, при чем тут "Саня Поддубный"?, если это реально ты, ваше почет!
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Красота 5
 
 
Ответить
ikezn
Феодосия
Хорошо пишете. На слезу пробрало)
Машина класс)
 
 
Ответить
Антон
Здравствуйте! Год назад вы меня заразили Тойотой MR2. Я собрался покупать себе тоже машинку, с турбинкой, что ново для меня, т.к. до сих пор ездил на овощных автомобилях, т.к. особо спешить мне некуда, да и больше люблю размеренную езду. Тем не менее, давно поглядывал в сторону MR2, так как она мне очень нравится внешне, а почитав ваши отзывы, понял, что это моё и я её любить буду. Здесь, на сайте висят в продаже две машинки, которые меня заинтересовали: 1. https://sochi.drom.ru/toyota/mr... 2. https://krasnodar.drom.ru/toyot... Не сочтите за труд, помогите мне с выбором пожалуйста, а? На что обратить внимание? Какие вопросы задать и куда смотреть с точки зрения вашего опыта? У меня еще вопрос по воздухозаборнику. В одном из ваших отзывов он есть на фото, а в другом нет. Вы его ставили отдельно? Если заказывать такой контрактный, что еще к нему заказать сразу стоит? Спасибо большое.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13469
Евгений
Пятачек автоаскету, да ещё и земляку, к стате, при чем тут "Саня Поддубный"?, если это реально ты, ваше почет!
Саня Поддубный тут "причем" в самом пряом смысле.
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
jdmpivozavr
Очень приятно читать отзыв на этот автомобиль. У самого в идеале на овощном 3sge. Хоть и прошло уже семь лет, но актуальность текста никак не поменялась. Спасибо большое, правда очень приятно это читать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR2 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МР2.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота МР2: Модельный ряд Тойота МР2, продажа Тойота МР2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота МР2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром