Приветствую всех любителей ниссан! Я тут начитался на сайтах всяки разных историй и решил написать. Вообще начну с того, что за рулем 10 лет, начинал с шестерки отечественного производства, потом пересел на нексию, после опять повторил второй предложенный вариант, и декабре 2006 взял альмеру. Брать я ее не плонировал, на заказе в нашей семье ожидалось две тачки, кия цератто для отца и форд фокус (трехдверный) планировал для себя, но так сложилось по трагичным обстоятельствам, что от цератто пришлось отказаться, оставшись без колес, фокус надо было ждать 10 месяцев, заказывал в сентябре, а получать только в июле. Ну вот позвонил в салон где заказывались цератто, спросил какой ожидается приход, и вот уже гоняю два года.
Теперь о машине, двигатель 1,5 98 лошадей (в 16 кузове английской сборки), комплектация комфорт, в наличии ботовой комп., ГУР, АБС, подогрев сидений, стеклоподъемники, регулируемая колонка по высоте, две подушки,климат контроль ну и по мелочам. Эксплуатация проходит в северных условиях, где мороз достигает средней температуры - 40, на ТО я не гоняю, не поймите не правильно, свои руки есть, так вот, какие замены я произвел за это время, поменял все колотки при пробеге 45000, (цена в оригинале у нас задние 2100, передние 2500), фильтр воздушный с пробегом 20000 (700руб.) и 40000 тыс, салонный фильтр 15 и 30 тыс, вот и все работы.
В итоге кормлю ее 92 бензином и маслом кастрол магнетек (5W-40), жалоб на расход масла нет, двигатель работает как часы, расход топлива при 120, 7 литров. Кстати знакомые лили 95, поменяли свечи в 15000, другой заехал на ТО в центр поменяли обсалютно нормальные свечи при пробеге 30000, поставили какие то на 15 тыс, сказали других нет. Заводится машина до - 30 без проблем, дальше не пробовал, печка работает отлично.
Динамикой поведения на дороге и управляемостью я вполне доволен, поверьте мне, мататься в отпуск с севера в Краснодар 4000 тыс туда и так же обратно, а еще и там постоянно за рулем, разных дорог насмотришься и начувствуешься.
Подвеска отличная хоть и жесткая, но я считаю это плюс. 4 месяца назад поймал яму на скорости 130 км. резина была родная бриджстоун, два колеса на выстрел, накачаны были азотом, спокойно остановился и встал на обочину, после загнал на диагностику ходовой, все в норме, пришлось покупать новую резину, обул мишлен (радует)
О недостатках:
- шумоизоляция
- скрип в панели и дверях
- стук в передних стойках при влажной погоде
- при езде на дальние растояния устает поясница
Две недели назад был в отпуске, делать было нечего, поехал купил шумку, в гараже разобрал всю машину, кроме панели. упаковал ее все вибропластом и шумоизоляцией, ковырялся 3 дня, к тому же с помощью головки на 10 и фигурной отвертки протянул все болты и саморезы, что изменилость,
скрип ушел, двигателя не слышно, шум дороги взависимости от асфальта, звукоизоляция лучше, а также качество воспроизведения музыки с родными 6 колонками улучшилось.
Так что не которые господа, я не знаю что вы тут жалуетесь и хаете машину, не нравится купите другую раз руки из не оттуда растут!
Все отстальное чего я не назвал отношу к плюсам, потому что могу писать про альмеру долго, я доволен!