Пока майфуну менял кортнул плюс от майфуны, ох и ребус же я разгадывал где предохронители стоят, интуитивно понимаю где-то под рулём а лючков никаких нет и в инете инфы ноль. Вообщем после 10 минут квеста нашел стоят под перчатницей та что под рулём, только её снимать нужно полностью всю панель, крепится двумя шурупами снизу, отключать разъёмы регулировки зеркал и фар, и о вот они родненькие в правом верхнем углу стоят, нахрена так было прятать об этом японская узкая душа умалчивает и даже подсказок сволочи не оставили.
Фоточку к сожалению забыл сделать как то не подумал, а разбирать второй раз уже не хотелось.
Наконец то и на эти малявки стали появлятся новые запчасти что не может не радовать. С нашими супер ровными дорогами стала немного побрякивать на кочках, судя по звуку близки к кончине вкладыши рулевой рейки, имел такой опыт на сузуки альто, пока не критично. Пока есть сайленты полеуретановые только на передние рычаги, но можно подать заявку и сделают и на задний рычаг https://tochkaopory.shop/catalog/NISSAN/JAPAN/DAYZ/B21W/2014. Ксати втулки стабилизатора, линьки и прочую хрень лучше искать на митсубиси ек вагон 11 кузов это полный аналог дейза или наоборот хрен их разберет этих японцев....
Может кому пригодится. Жена стала жаловаться на писк при торможение, ну дело ясное колодкам пришел пипец, вот тут квест даже во Владике оказывается нету их нигде в наличии, только под заказ. Проехав несколько магазинов был неприятно удивлен ценой 1800 и ожидание до 20 дней. Полез на дром примерно, все тоже самое, но кто ищет тот найдет, магазин MgroupVL самая низкая цена 1300 и ожидание всего неделю и то это мне не повезло, были в наличии разобрали. Колодки G-Brake GP-06152.
Ну и нанофанерка на радиатор ибо холодно стало, первый год как то обошлось зима теплая была, в том году жена не заморачивалась до работы было 2 мин езды....
Почти три года в России чуть больше 30000 тысяч пробега по нашим очень ровным дорогам, ну и почти 100 общего, итог:
1. Умерла рулевая рейка. Можно отремонтировать, средняя цена за ремонт что мне озвучили 10000 охренеть можно от жадности сервисов, при этом гарантию дают на 30000 пробега. Купить контактную 1500-2000, бля на десятку я их пять штук куплю. Заменить не сложно если руки есть и яма в гараже. Нету рук или ямы ещё за 2000 вместе с развалом поменяют в ближайшем сервисе, я пошёл вторым путем не потому что рук нет или ямы, а просто никогда в жизни её не менял, да и друг в сервисе работает сделал все за попить пива вечером, заодно и мне показал на будущее как и чего снимается....