как уже писала ранее, салон с vip поставили. Перешили. Как оказалось в действительности, не маркий. Водой и тряпочкой все оттирается. Раз в неделю влажная уборка.
Пластик весь под аквапринт пошел.
сейчас работает только электропривод всех сидений и руля. По мере поступления денег, остается подключить задний подлокотник и кнопки на руле. Круиз-контроль лежит,ждет установки.
Ну и остались мелочи, напоминающие о старом салоне. Мелкие кнопочки, на которые нужно уйма времени, что бы извлечь для переделки....
В связи с переездом и неимением энной суммы на перевоз авто, поставила на продажу. Висела долго. Ценник был выставлен 400 тыс. За 370 забрали в хорошие руки. За авто спокойна. Любят как я.
Много недоделок было, кузов подгнил за время эксплуатации. Нынешний хозяин делает. По лету планирует разобрать всю, зачистить, перекрасить в интересный цвет. Потом покажу)
По итогу. Самый любимый мой авто, из тех, что были. Жалею, что продала и понимаю, что если б не продала, так бы и возилась с новыми "заскоками", что нужно сделать еще что ни будь интересное....
Хочу немного поведать о том, что было после Глафиры Ниссановны.
Сразу куплен Смарт Родстер. За тем Ниссан Скайлайн в 33 кузове купе. За ним Мазда Атенза. Далее Джип Гранд Черокке zj, был продан и куплена Ауди А8 Д2. И на последок Митсубиши Галант 7 вр4.
С сентября 2015 по вчерашний день я успела сменить столько авто. Ища свое, по душе. Думаю от перекупов далеко не отстала.
В очередной день, листая Дром, увидела Ниссан Цедрик 250 т.р. Не просматривая фото и не читая о данном авто жму кнопку "показать контакт"....