После вчерашнего дождя впервые прихватило по серьезному - минус 28 было на рассвете. С утра застал полностью обледенелую машину - ну к ляду рисковать поставлю ка в гОраж :)
Решил проблему с телефоном - вернее куда ее притыкать чтоб и экран видно и чтоб под рукой.
Магнитный держатель Steelie - чайна, но удобная штука, особенно если учесть что мой ХТС Уан в пластиковой броне. Родной заявленный 3М скотч нихрена не держал, купил жестко китайский New Galaxy - фиг его знает как отдирать и чем чистить потом торпеду....
Вот на одометре магическая цифра - 5555 :) Скоро на ТО-1 - с чем пришли к этому рубежу.
Зимой практически не ездили, но номинальное утепление было сделано.
К весеннему теплу поднял пользуясь поводом на подъемник, проверили пыльники - вроде все цело.
Наконец то узнал чьего производства масло - было просто любопытно - тоталевское :)
Начались поездки по трассе - в основном гравийка - чтобы уберечь соты радиатора, решил прикупить у одного из участников форума кашкаеводов сетку - стоит дешево и вполне эстетично....
Вот на одометре магическая цифра - 5555 :) Скоро на ТО-1 - с чем пришли к этому рубежу.
Зимой практически не ездили, но номинальное утепление было сделано.
К весеннему теплу поднял пользуясь поводом на подъемник, проверили пыльники - вроде все цело.
Наконец то узнал чьего производства масло в бочках - было просто любопытно - тоталевское :)
Опять вернусь к обивке - тканевая обивка на SE+ - ужасно непрактично, скатывается, шоркается. На фото видны и потертости, и катышки, и топорщение обивки. А с виду вроде как чертова кожа :( типа кордура :(
...
Итак, не дотягивая до 7000 прошел ТО. Цены - вполне гуманные. Все таки в маленьких городках повезло с дилерами - если в мегаполисах - "злой дилер" - это "злой дилер", то у нас "злой дилер" - это вполне таки давние знакомые, соседи, друзья. Которые в меру своих полномочий и компетенции вполне таки с пониманием подойдут к вашей проблеме в плане "не средства роскоши".
Итак, сменили масло, фильтры - масляный и воздушный, проверили пыльники, подтянули забренчавшую накануне защиту картера. Обошлось все в 4400 денег российскими рублями....