Ну вот что-то начал мотор глохнуть ни с того, ни с сего, и плохо заводиться, был грешок с связи с ростом цен на ДТ, приходилось лить левую соляру, были подозрения на подсос воздуха насосом, в общем закончилось заменой плунжерной пары тнвд, на северной в автодизеле разобрали насос и сказали, что плунжер мененый уже, плохого китайского качества, который уже немного подкусывал, короче поставили новый ремкомплект резинок и новый оригинальный плунжер, все вместе обошлось в 21000,(14т.плунжер, 1т.ремкомплект, 6т.работа.) дали гарантию 6 месяцев, я теперь очень рад, не мучаюсь машина в командировках, не глохнет, лью соляру только с хороших заправок, стараюсь по возможности роснефть....
Пришел жаркий май, +32 градуса, поехал по пескам к реке вчетвером + кондиционер, + 4WD с пониженной через 15 минут стрелка температуры задвигалась от нормы в право, испугался остановился открыл копот, мотор конечно не глушу, смотрю все вродебы в норме, шланги не дует, газы не идут, но под капотом жарко. В общем под нагрузкой стала рости температура, я был крайне не доволен до перегрева не доводил и начал искать проблему. Начал рыть интернет несколько дней, потом неделя ремонтов. После каждого этапа проверки выезжал на песок и смотрел темпер....
Сигналка стояла ещё бурятского хозяина - Томогавк TZ9030, умирала потихонечку, то одно заглючит, то другое перестанет работать, в оконцовке под конец зимы начала сама по себе орать ночами, даже с полностью отсоединённым датчиком-регулятором. В итоге купил старый добрый Шархан 7. Совет всем живущим в холодном климате, зимой садитесь в машину на поджопники, сам купил китайские на синтепоне, я дак вообще поджопник домой забираю и за пазухой выношу теплый, иначе счастья не видать. Ехал по федералке и решил проверить сколько выжмет, груженый примерно 500 кг., выжал 170км.ч., ну... был небольшой спуск, но всё же....