Вчера была пятница и я героически выдержал ночь с пятницы на субботу не:
1. сломав (в очередной раз) Лехиного Сафаря (свой не ломается)
2. мешав водку с неводкой
Посему сегодня сижу дома держусь за голову со словами: "а если бы мешал, болела бы еще сильнее", с ужасом думаю, что на пропитые вчера деньги можно было бы купить новый алюминиевый бампер, с таким же ужасом вспоминаю, что в холодильнике есть аж 8 литров хорошего пива, читаю все посты (попутно прочитав как Филин продает своего охотника, понимаю почему именно про бампер я думаю) и почему-то мне вспомнилась ночевка под.......
Один из своих рассказов я начал со слов: "позвонил мне Лёша...", а дальше всегда начинались приключения. Ну, вот и в этот раз он мне позвонил и спрашивает:
- Ты сафаря еще не разобрал?
- Нет, но собираюсь.
- Не разбирай.
В общем, Алексей таким странным образом, предугадав события будущего, застопорил момент, когда "до винтика, а потом соберу" и сафарь остался в своем укомплектованном состоянии.
Планировалась поездка в знакомое зимовье, как первопричина столь непонятного поступка выступал день рождения выше-озвученного Алексея....
"Сафари", - полушопотом, с замиранием сердца произнес обладатель ниссана, и в очередной раз, закрыв глаза на все недостатки данного авто, принялся писать дополнение к своему отзыву. Именно такое впечатление складывается у меня от прочтения большинства отзывов. А ведь если не подходить к своей машине критично, то невозможно правильно оценить слабые узлы и агрегаты, которые есть в любом авто. Соответственно при таком подходе невозможно оптимально (читай правильно) использовать авто.
Как умилительно смотреть на потуги сафаревода в луже грязи, который пребывает в полной уверенности, что бфг червячки - это грязевая резина....