Здравствуйте друзья! Может я пессимист...но с приобретением именно новой тачки возникают множество проблем. Поэтому видимо хочется полной отдачи от тачки которую приобрел (тем более половина суммы в 5 летнем кредите!)
Продолжаю сравнивать со своим прошлым "Тушканчиком"..
12. Железо похоже не совсем крепкое, а точнее краска (напыление ) современное. Небольшие камушки прилетели на крыло и уже на переднем крыле шпаклевка видна.. На Tucson были удары и потяжелее - с вмятиной, а эмали хоть бы что!
13. Двери передние действительно не с первого раз захлопываются (регулировка замков???)
14. Качество сборки Питерской страдает - задний фонарь несимметрично прикреплен (начало - 5 мм затем вверху до 7 мм щель)....
Начну сразу - комфорта...
1. Подвеска классная, средней мягкости, неровности со скоростью 20-30 км. пролетает только в путь-просто летит над поверхностью.
Наблюдения- сначала до 2500 тыс. было некомфортно-жестковато, затем амортизаторы вошли в свою рабочую нагрузку. Задние- немного жестко отрабатывают -если еду один.
2. Комфортно сидеть именно все три вида регулировки (высота, спинка, подбочина) делают мое сиденье как влитое (500-600 км. в одной позе не заметил)..
3. Действительно большой багажник (6 мешков картошки-только в путь)....
Ну вот первые мои "покатушки" в районе Старопышминска. Решили сделать дрифт на поле и заехать на берег речки Пышма. Сравнение было с Субару Форест.. судите сами. Мои впечатления - Субару всетаки по резвей (он был на липучке), у меня Ниссан был потяжелее но пер как танк. Субарик немного "козлил" но из-за меньшей базы легче преодолел подъем с берега реки. И еще вот что - если хотите дрифтовать - необходимо отключать противоскольжение, иначе мощь гасится и он просто едет без финтов (может даже заглохнуть). Движку конечно 2 л....
Работа на круизе...Расстояние пробега 200 км. Почти как заявляет производитель!