Вот он… фоткал телефоном на территории дилерского центра Ниссан в Оренбурге.
Не успел забрать до первого снега, поэтому сразу бронировка-тонировка, поставили сигналку которую мне подарили... ну и привез новые диски+зимнюю резину - брал реплику на 16"…
Так же защита ДВС (неоригинал) и коврики салон/багажник (вроде Новолайн) - тоже брал не у дилера...
Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.
5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…
по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.
да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....
Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем?...
В личку поступали вопросы по зимней резине...
Прерываем хронологию повествования, короткий экскурс в ноябрь 2012 - то есть к событиям годовалой давности...
Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 за первую зиму потерял 20% шипов, чем меня удивил немало.... было принято решение взять тапки побольше...
Gislaved NordFrost 5 R16 215/65 + вискарь быстро нашли своего нового владельца (я снова поверил в силу вискаря! — продал всего за 18 часов за желаемую цену) и на моем Хитрилле начали прикатываться новые диски — серая реплика NS39 и новые тапки Nordman SUV R16 225/70…
...
Наконец то сменили Хитрилле передние тормозные диски и колодки вкруг…
Заказывал неоригинал (TRW и Brembo), но менять поехал к официалам…
Замерили еще раз, убедились что протачивать уже нецелесообразно…
Передние диски и колодки TRW по сути производит тот же изготовитель, что и оригиналы. встали без проблем, качество отличное…
В процессе замены выяснилось что задние колодки Brembo имеют выступ который мешал, пришлось его сточить…
в остальном:
на диски и колодки — 5500 руб,
за замену и мойку — чуть меньше 3000 руб…
...