Итак, имеем Х-трейл, автомобиль с претензией на брутальность и проходимость, отдающий практичностью.
5 дней в неделю машина катается по асфальту, по вечерам и выходным возможны поездки за пределы асфальта… Зима подходила к концу, штатное литье 18" с резиной - новые лежат в пакетах в гараже…
по отзывам Dunlop SP Sport 7000 R18" 225/55 никакая на грунте-грязи.
да и на ямах по нашим дорогам у нее шансов на ушатывание много… маркетинг, йопт....
Вот и задался вопросом — а не заменить ли мне ее на более практичный 16" с вседорожной резиной с большим профилем? мягче, комфортнее, вне дорог можно поиграть с давлением… да и выбор резины побольше при более гуманных ценниках.
В связи с диким желанием почаще слазить с асфальта (и откровенно хренового состояния этого самого асфальта в нашем пыльном степном городе) решился на "ход конем" (правда родные 18" диски оказались настоящими ENKEI, Made in Japan - ОЧЕНЬ жалко было продавать)
Решено - выбираю A/T резину R16 225/70, от ассортимента "в зобу дыханье сперло".. не буду утомлять читателя своими терзаниями, форумчан Дрома и соклубников достал в свое время )))) кому интересно - пишите, теперь про резину могу сказать многое...
заказал DUNLOP GrandTrek AT-3 225/70 R16 как компромисс на каждый день без крайностей и по сходной цене...