Брал на прокат трэйлер для мотоцикла, предназначен он для 3-х моциков но я туда грузил квадрик. Машина с прицепом едет хорошо, особенно на круизе. При 80км/ч прицеп прыгает машину дёргает, при 100км/ч как будто его нет - жаль что с прицепом больше 80км/ч ездит категорически запрещено и штраф накладывается двойной.
Сегодня проездом встретил на парковке "монстра" , на выходных будут проводит на парковке супермаркета "Stunt show" в котором будет участвовать Биг Фут, для сравнения *исек припарковался рядом...
Машина хлопот не доставляет, наоборот с каждым днём всё больше и больше нравится мне(мою астру я продал полтора месяца назад и являюсь пешеходом) и её хозяйке ;)
На пасху ездили на астре в Италию по маршруту Lippstadt(Германия) - Verona - Venezia - Pisa - Rom - Lippstadt, всего пройдено 3600км за 6 дней из них ~ 1500км по Германии без ограничения скорости, средний расход топлива составил за всю поездку 7,8л/100км, при этом по Италии и Австрии использовали круиз с выставленой скоростю в 140км/ч ~ 7л/100км , по Германии, где ограничения по скорости нет, шли на скорости не меньше 180км/ч иной раз и 200км/ч, один раз под горку раскочигарил на ~230км/ч - но это был предел возможностей и больше я такого не делал - что и пообещал хозяйке автомобиля ;) после этого скоростного участка мотор хапнул немного масло......но больше не граму не трогал за всю поездку....
навигатор на монохроме показывает только стрелки, дистанцию итд. карты нет. Конечно присутсвует голосовая поддержка.
последнее фото новой астры GTC, у нас уже в продаже, цена выставленой машины(на фото) 32600 евро, мотор 1.6 турбо полный фарш на мехе... жена загорелась....думаю...
а до астры была тоже астра 98г.в. сейчас на этой астре ездит брат жены, общий пробег за 14 лет 80.000 км ;) пробег реальный т.к. машина в семье с 99года и переписывалась уже 5 раз с брата на свата со свата на сестру итд.
на фотках номера разные но машина одна, когда то она была вся в обвесах и рамку под номер на пятой двери заваривали для того чтоб перенести номер в бампер, но когда моя половинка начала на ней ездить она всегда упиралась в какие либо бордюры, тогда её брат - сегодняшний владелец машины вернул машину в прежнее состояние....
купил крепление для велосипедов, на 2 штуки, с возможностью расширить на третий лисапед, одевается просто на фаркоп и подключаются фонари через розетку фаркопа, теперь нужно копию номера сделать т.к. автомобильный не видно. Даже если на крепление будут два лисапеда его можно откинуть и получается приличный доступ к багажнику см. фото, пользоватся этой штуковиной очень просто, даже любая девушка сможет его одеть, подключить и поставить на него лисапед за менее чем 5 минут.
ну и посмотрел как тут форумчане колхозят на капот резинки от ВаЗов, решил глянут что у меня там после зимы и не чего не обнаружил, последний раз протерал подкапотное....не помню даже, наверное летом 2011 года.
в последнем дополнение я писал о замене а теперь бонус фотке
машина перешагнула отметку 88.888 км, на сегодня наверное уже все 90.000, давно на ней не ездил.
машина до сих пор радует, проблем не создаёт и если нужно то можно и получить кайф от вождения, недавно на автобане был покорён рубеж 230км/ч по прямой почти вися на бампере мерседеса Е-класса :)
пысы : замена лобового на астру обшлась в 564 Евро нашей каско