Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Опель Астра 2008 год

Opel Astra 2008

, GERMANY - ALTAY
Тема:

Брал на прокат трэйлер для мотоцикла, предназначен он для 3-х моциков но я туда грузил квадрик. Машина с прицепом едет хорошо, особенно на круизе. При 80км/ч прицеп прыгает машину дёргает, при 100км/ч как будто его нет - жаль что с прицепом больше 80км/ч ездит категорически запрещено и штраф накладывается двойной.

   

Сегодня проездом встретил на парковке "монстра" , на выходных будут проводит на парковке супермаркета "Stunt show" в котором будет участвовать Биг Фут, для сравнения *исек припарковался рядом...

Машина хлопот не доставляет, наоборот с каждым днём всё больше и больше нравится мне(мою астру я продал полтора месяца назад и являюсь пешеходом) и её хозяйке ;)

На пасху ездили на астре в Италию по маршруту Lippstadt(Германия) - Verona - Venezia - Pisa - Rom - Lippstadt, всего пройдено 3600км за 6 дней из них ~ 1500км по Германии без ограничения скорости, средний расход топлива составил за всю поездку 7,8л/100км, при этом по Италии и Австрии использовали круиз с выставленой скоростю в 140км/ч ~ 7л/100км , по Германии, где ограничения по скорости нет, шли на скорости не меньше 180км/ч иной раз и 200км/ч, один раз под горку раскочигарил на ~230км/ч - но это был предел возможностей и больше я такого не делал - что и пообещал хозяйке автомобиля ;) после этого скоростного участка мотор хапнул немного масло......но больше не граму не трогал за всю поездку....

, пробег 58 000 км   

навигатор на монохроме показывает только стрелки, дистанцию итд. карты нет. Конечно присутсвует голосовая поддержка.

последнее фото новой астры GTC, у нас уже в продаже, цена выставленой машины(на фото) 32600 евро, мотор 1.6 турбо полный фарш на мехе... жена загорелась....думаю...

   

а до астры была тоже астра 98г.в. сейчас на этой астре ездит брат жены, общий пробег за 14 лет 80.000 км ;) пробег реальный т.к. машина в семье с 99года и переписывалась уже 5 раз с брата на свата со свата на сестру итд.

на фотках номера разные но машина одна, когда то она была вся в обвесах и рамку под номер на пятой двери заваривали для того чтоб перенести номер в бампер, но когда моя половинка начала на ней ездить она всегда упиралась в какие либо бордюры, тогда её брат - сегодняшний владелец машины вернул машину в прежнее состояние....

   

купил крепление для велосипедов, на 2 штуки, с возможностью расширить на третий лисапед, одевается просто на фаркоп и подключаются фонари через розетку фаркопа, теперь нужно копию номера сделать т.к. автомобильный не видно. Даже если на крепление будут два лисапеда его можно откинуть и получается приличный доступ к багажнику см. фото, пользоватся этой штуковиной очень просто, даже любая девушка сможет его одеть, подключить и поставить на него лисапед за менее чем 5 минут.

ну и посмотрел как тут форумчане колхозят на капот резинки от ВаЗов, решил глянут что у меня там после зимы и не чего не обнаружил, последний раз протерал подкапотное....не помню даже, наверное летом 2011 года.

   

купил еще одного Опеля ;) просто не мог отказатся от такого предложения

   

y

   

отзыв будет позже, сейчас машина стоит на покраске

   

в последнем дополнение я писал о замене а теперь бонус фотке

машина перешагнула отметку 88.888 км, на сегодня наверное уже все 90.000, давно на ней не ездил.

машина до сих пор радует, проблем не создаёт и если нужно то можно и получить кайф от вождения, недавно на автобане был покорён рубеж 230км/ч по прямой почти вися на бампере мерседеса Е-класса :)

пысы : замена лобового на астру обшлась в 564 Евро нашей каско

, пробег 88 888 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром