При компоновке cosmo комплектации машины, раньше автоматически затемняемое зеркало заднего вида и usb вход приходилось покупать отдельным пакетом. Сейчас, как мне объяснил менеджер, после переговоров с GM для российского рынка – эти опции ставятся автоматически на cocmo комплектацию. Единственное для меня осталось загадкой, эти опции ставятся на cosmo комплектацию или только при покупке премиум пакета. Моя машина ноябрьской, Калининградской сборки 2012 года.
В отпуске, заняться не чем и решил сам сделать шумоизоляцию дверей. Для этого купил 8 листов виброматериалла SGM 2 мм, 4 листа Сплэн 4 мм, обезжириватель. Разобрал двери, проклеил внутреннюю часть двери и внешнюю. На все ушло полтора дня. В результате звук стал гораздо качественнее, появились реальные басы и впервые почувствовал в машине реальный стерео звук, а не моно как раньше. То есть раньше например по трассе идешь и нормально, а сейчас с тем же уровнем басов и той же громкостью прям долбит. Вообщем проделанной работой доволен. Теперь хочу сделать шумку арок снаружи, не хочу внутри разбирать. Сделаю отпишусь.
Очень сильно устал от гула арок на стандартной резине Бридчстоун Туранза, особенно при езде по трассе по плохой дороге. И было решено сделать шумоизоляцию арок снаружи, потому как внутри жалко всю машину разбирать. Для этого был взят виброматериал материал SGM М2 - 8 листов, звукоотражатель материал Сплэн - 2 листа, антикоразийная мастика (спрей в баллончиках), баночка обезжиревателя, и на всякие пожарные пистоны.. Цена вопроса 2200 р. Теперь о процессе. Домкратим машинку, снимаем колесо и самое интересное снимаем подкрылок (снимается не сложно, но с пистонами надо быть поаккуратнее !).Далее моем подкрылок, колесную арку....
Очень сильно устал от гула арок на стандартной резине Бридчстоун Туранза, особенно при езде по трассе по плохой дороге. И было решено сделать шумоизоляцию арок снаружи, потому как внутри жалко всю машину разбирать. Для этого был взят виброматериал материал SGM М2 - 8 листов, звукоотражатель материал Сплэн - 2 листа, антикоразийная мастика (спрей в баллончиках), баночка обезжиревателя, и на всякие пожарные пистоны.. Цена вопроса 2200 р. Теперь о процессе. Домкратим машинку, снимаем колесо и самое интересное снимаем подкрылок (снимается не сложно, но с пистонами надо быть поаккуратнее !).Далее моем подкрылок, колесную арку....