На днях первый раз попробовал завести в -30. До этого взял себе за правило, ниже -20 не заводить без крайней нужды, машину жалко. Тут понадобилось в больницу ехать срочно, а на улице -30. Проблем не возникло ни каких. 2 сек покрутил и завел. Это радует. Но больше постараюсь так не делать.
Еще тут проблемка возникла. Левый передний поворотник то работает то нет. Съездил к дилеру в сервис, что то подшаманили, сказали контакт где то в фаре отходит, если не поможет то фару под замену. Пару месяцев проездил, все нормально, поворотник работал без сбоев....
Ездил тут за город к родителям. Есть у них небольшая объездная, широкая, заснеженная, но укатанная. Скользкая во общем. Разогнался я на ней около 40, крутил руль, газовал, но в занос не удалось пустить. Бросил это дело. Разогнался больше сотни. Дико крутил рулем, давил на газ, пытался сорвать машину в занос (я не идиот, опыт есть хороший) ни малейшего намека на занос. машина идет строго как по рельсам. я был в шоке. Курсовая устойчивость это вещь. Что бы убиться надо быть идиотом. Представляю что эта система творит у более дорогих машин.
Буду краток, подробности опишу в рассказе здесь же на дроме.
Суть в том, что решили с женой из Красноярска поехать пожить лето в Новороссийске. Решили совершенно спонтанно за несколько часов, поэтому машина никаких приготовлений не проходила, просто тупо сели и поехали. Разве что давление в шинах проверил и жидкость охлаждающую долил. За 400 км до этого менял масло и свечи. В остальном техническое состояние было на отлично, какие то крупные замены по срокам были еще далеко, поэтому с подготовкой машины не заморачивался, инструменты и запчасти не брал никакие....