После покупки прошло уже 5 месяцев. Эмоции уже давно поутихли и теперь есть что сказать по существу.
1 - Едет как надо. Конечно, сейчас уже мощности не хватает, но в любом случае разгону завидуют большинство владельцев автомобилей классом выше. Минус этого мотора в такой машине - мало место под капотом. Отсюда цена на ремонт поднимается в не хилой пропорции, так как чтоб что то отремонтировать, нужно до этого узла еще добраться. Плюс работает довольно шумно и можно сказать немножко дизелит. Но это замечено у всех опелей тех годов, в том числе и на Corsa C....
ПРОЛОГ
Ехал я недавно по городу, справа ехала модная Приора, ну как сказать ехала...прыгала скорее. Убогие стандартные штамповки вместе с пилиными под отбойники пружинами делают свое дело, тачка была как модно сейчас говорить "на стиле". Помимо вышеперечисленного тюнинга у нее засветились 3-х, а может быть и 4-х точечные ремни безопасности, которыми владелец не пристегивался, может быть они висели для понта, чтоб девок завлекать :).
Собственно повествование...
Это и послужило толчком для одной мысли...А не поставить ли мне, на мои полуспортивные сиденья эти самые 4-х точечные ремни безопасности, чтоб....Нет, не девок завлекать) Чтоб в момент, когда я буду сражаться с секундами на гоночной трассе мое худощавое тельце сидело в кресле, а не где-то в его окресностях....
Когда я купил этот автомобиль, выпускная система была в состоянии, в котором она должна быть у автомобиля 1997 года рождения, т.е. типа "друшлак". Ну а если серьезно, то отверстий в нем как раз было не много, а вот геометрические пропорции были нарушены. Резонатор и глушитель были с серьезными вмятинами. Тогда, спустя месяц владения автомобилем, преодолевая очень высокий лежачий полицейский глушитель я оторвал. Так с ним и познакомился. — ФуджисубоЖасмаснасадкамиРемус — сказал он тогда мне. — "Так вот значит какой ты!" — удивлялся я, складывая его части в багажник....