Всем доброго дня!
Обещал - дополняю (хотя срок еще малый, дитя недоношенное)
После дальняка по Ростовским степям я засунул любопытное жало в решетку радиатора и был неприятно удивлен. В широких и гостеприимных радиаторных объятиях нашли свое упокоение аццкое множество разнородной насекоммуны, в том числе невиданных науке видов. Ноги, крылья... Хорошо, что хвостов не было. У Акуленка зубы и пасть что надо, но это налагает дополнительные риски на период эксплуатации. Я собрал свою пятую точку в горсть, и сжимая в потных кулачках облигации, поехал на сервис ставить защитную сетку....
Судари и сударыни, имею честь вам доложить, что за 16 месяцев под брюхом сего стального коня пролетели 30 тыс верст дорог разной степени убитости, изъезжены вдоль и поперек Краснодарская и Ростовская губернии, а также Крымское Ханство. Совесть мне не дает спать, да постоянно нашептывает, мол, пришла пора поведать честной публике о том, доволен ли я своим самобеглым аппаратом, с чем пришлось столкнуться, и не хотел бы я поменять коней на переправе?
Отвечаю чин чином: менять коней на переправе не привык, аппаратом доволен практически полностью (о минусах отпишу ниже)....
Дамы и господа, я с промежуточным отчетом об эксплуатации, взял на себя смелость. Пробег – 105 тыс км, под брюхом Веселого Акуленка пролетело множество дорог и направлений, из дальняков была зимняя поездка из Краснодара в Москву и обратно, веселые карусели по серпантинам в Сочи и Абрау-Дюрсо, а также прикалмыцкие степи и традиционно убитые дороги Ростовской области. Отдельно хочется добрым словом упомянуть зеркально ровные участки платников, честно, даже не жалко было деньги отдавать! После грязевых ванн Москвы и Ростова, пересекши невидимую границу Краснодарского края, я готов был целовать сухой и качественный асфальт, залитый приветливым южным солнцем!...