Прошло полтора года, впереди зима и как обещают - суровая.
После всех замен - фильтров, ремня, роликов, сайлентблоков в передней подвеске - решено было произвести замену масла в АКПП. Прежняя замена была по прибытию авто в Россию, а именно 22000км назад.
Всё делалось в автоцентре "Реновод" и вместе с работой обошлось в 2300рублей.
Замена показала, что масло достаточно чистое, уровень не ушел ни на грамм.
Поведали, что коробка работает на давлении масла в 12 атмосфер и сама выставляет уровень масла (т.е. лишнее само вытекает через пробку).
Такие вот дела.
Итак у нас наступила зима... Ночью было -28...
Авто после помывки и заправки (а вдруг крышка бензобака замерзнет) было утеплено автоодеялом и припарковано на ночь во дворе. После 10 часов стоянки без прогревов без особого труда завелось.
Но пришлось как пингвину ходить вокруг него и ждать, когда прогреется...
В связи с этим встает вопрос установки автосигнашки с автозапуском... стар я стал для опингвинивания, а зима обещает быть именно зимой.
Какую сигнашку с автозапуском поставить?
Критерий подбора: простая, безотказная и чтобы подошла к этой марке авто.
Частенько приходится слышать:
1. Кабриолет не для Сибири... впрочем и в Омске летом от 25 до сорока тепла...
2. Кабриолет это пыльно... согласен... а где в Омске не пыльно? в каком классе авто?)
3. Кабриолет - это не для зимы... без крыши да, а по факту с крышей даст форы многим "зимостойким" авто)))
Помог другу, а было то всего -26!
На градуснике -33.
Утро, морозная свежесть.
Кабриолет завелся и поехал... посмотрим как много "созданых для нашей зимы" машинок сегодня не заведутся....
Не знаю - может кому пригодится...
Вчера вечером было -29, открыл багажник, достал лопату и упс... крышка багажника, а вернее замок не закрываеися...
Попсиховал, скокежился на морозе, подергал замок, позакрывал, пооткрывал двери центральным замком... нифига!
Думаю - вот и попал...
Очевидно что-то где-то к чему-то примерзло или недомерзло или недозамерзло или недоотмерзло...
Проблема разрешилась нажатием на открывающую багажник кнопку над номером с одновременным захлапыванием крышки багажника...
Теперь вопрос знатокам - что и где там можно смазать, чтобы подобного впредь не повторялось?!
Вчера еще обратил внимание на вибрации на руле на скорости от 60 до 110км/час.
Закрались разные матерные мысли про запчасти, дороги и так далее.
Но всё оказалось банально просто - дороги посыпают песком с солью, а у нас в регионе чистого песка нет - только супесь (глина, ил и песок в одном флаконе)... В итоге гаечный ключ подлиннее и пятнадцать минут выковыривания этой грязи с внутренней поверхности дисков колес.
Биения нет.
Итак.
Просто ради интереса - кому интересно.
Ветровиков у меня на окнах нет, по причине того, что на данную марку авто их впринципе нет.
Пару дней поездил по зимней слякоти, на скоростях от 10 до 130км/час.
Все видно на окнах.
Закидывает мало, но минус отсутствия ветровиков есть - на скорости не откроешь окно по причине того, что грязь ползет как раз по верхнему срезу бокового стекла...
Приехал в сервис планово поменять масло, фильтра и свечи.
Всё бы ничего... НО!
Говорят - что она у вас барахтит - глушитель что ли сорвали...
Сам то и не слышал, что что-то не так... ан нет - подъемник - осмотр - вердикт.
Замена гофры.
Поехал, купил корейскую трехслойную за 900 рэ.
В четверг поеду сдаваться.
Такое вот плановое ТО... осадочек теперь придется смывать пивом и подправлять коньяком)))
ПЫСЫ: гофра выхлопной системы 52*150мм
И фото клиренса так сказать в сравнении!
Когда делал первое ТО, то с Германии свечи были с одним жалом.
В "Реноводе" поставили с двумя - оригинал Рено.
По каталогу заказал на Экзисте - пришли с четырьмя жалами...
Что к чему и почему не знаю - изменений в работе двигателя и расходе топлива во все разы не выявлено...
На коробке свечей написано, что производитель в лице Бош дает гарантию один год... получается свечи надо менять ежегодно?)))
Давненько появился небольшой руль на руле. Говорили рейка умирает. Катался - добивал...
Потом один хороший человек здесь на Дроме рассказал про втулку рулевого вала от БМВ - каталожный номер 32 11 1 116 910.
Втулка куплена за 280рублей.
Замена втулки 500рублей + развал 700.
Итог - никаких вибраций.
Единственное что тем, кто будет менять по моему примеру рекомендую купить пару резиновых колечек от газелевских супортов - их там два типа - диаметр побольше и поменьше - берите меньше - одевать тяжело, но она прям вплющивается в паз на внешней поверхности втулки!...
Купил и заменил фоздухан.
Стоял Фильтрон - как помнится рублей за 400, купил Сибтэк за 230... По виду один и тот же фильтр, только первый в картонной коробке был, а второй в полиэтилене.
Производство город Курган:
RENAULT megan II, scenic II, grand scenic II , OEM 8200371661
Меняю каждые 10 тысяч.
Меняется просто но криворукость как всегда требуется. Рекомендую запастись короткой (сантиметров 7) крестовой отверткой и парой матерных слов.
В очередной раз подумал - почему всё так замудрено с такой простой вещью......
Поискал и нашел заводские турецкие рычаги, укомплектованные сайлентблоками.
Будем менять... ибо замена одних только сайлентблоков на дубликаты от Mapco оказалась недолговечной и в итоге сыграла злую шутку на 10000 пробега.
Таким образом решено менять детали целиком и парно..
Цена запчастей 2800 в том числе доставка... многие скажут - да не пипи ты... где такие цены... и прочее и прочее.
Отвечаю - ищите и найдете! интернет велик, страна еще больше. Людей море, запчастей океан!
Итак. Наступил день замены рычагов.
Фото рычага давал - он был без шаровой.
Приобретены шаровые Сасик.
Всё впресовалось, было установлено и!!!
Бабам - передок поднялся. Да-да. Именно поднялся. Много-мало на пару пальцев точно. Раньше кулак в арку чуток не помещался, сейчас кулак и большой палец проходит.
Загнали на схождение - оказалось передок после замены ушел в минуса (со слов мастера, что значит хз). На вопрос почему - пояснил - вариант только один - новые рычаги немного короче прежних. От того говорит и передок приподнялся....