Райзинг Авто Ф7 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Райзинг Авто Ф7 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Rising Auto F7
11 отзывов
5 месяцев назад
2023 год, автомат, задний
Езжу на электромобиле, и одно из главных преимуществ - это ускорение. Машина разгоняется быстро и плавно, управляется отлично. По механическим качествам вполне сравнима с BMW 5 серии и Audi A6. При минимальной настройке рекуперации энергии ощущения от вождения почти такие же, как у бензиновой машины. Пассажиры меньше страдают от укачивания. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, в салоне комфортно даже на ухабах.
Звук в машине не очень хороший, дневные фары не отключаются, резинки на боковых зеркалах часто отваливаются, крыша плохо изолирует от жары, функций у бортовой системы маловато, плюс USB-накопители распознаются не всегда. Голосовое управление картами требует закрытия приложения через фон. Нет контроля заднего экрана, многие встроенные приложения работают только с VIP-подпиской. В жаркую погоду расход энергии высокий, на трассе запас хода сокращается до 65%.
Резинки на боковых зеркалах часто отваливаются.
11 месяцев назад
2023 год, автомат, задний
Машина выглядит достойно и стильно, с первого взгляда понравилась жене. Двигатель мощный, езда комфортная. Форма кузова с поднимающейся задней дверью выглядит круто. Тяги мотора достаточно, разгон примерно за 6 секунд. Панорамный экран из трех дисплеев смотрится современно и премиально. Бесплатная зарядка позволяет сэкономить деньги, примерно на 7-8 тысяч километров в год.
Подсветка в салоне слишком тусклая, вентиляция сидений дует только в спинку и с малой мощностью, так что если водитель крупный или ему жарко, он этого почти не заметит. Программное обеспечение автомобиля слабое, установленных программ мало, а встроенная карта неудобная. Нет передних датчиков парковки, и это уже привело к повреждению автомобиля через 24 часа после покупки. Нет видеорегистратора, который сейчас есть в каждой новой машине, пришлось устанавливать самому. Экран для пассажиров на задних сиденьях не выключается. Дистанционное управление машиной неудобное, для такого крупного производителя это недопустимо. Заказанный цвет пришлось менять из-за долгого ожидания, а новый цвет показался с тонким слоем краски. Белый цвет краски стоит дополнительно.
Передний бампер поцарапался из-за отсутствия передних датчиков парковки.
11 месяцев назад
2023 год, электро, автомат, задний
Внешний вид впечатлил: выбрали серый с коричневым интерьером, выглядит стильно и современно. Машина тихая, почти не слышно внешних шумов, кроме звука шин. Вместительность отличная: задние сиденья позволяют даже вытянуть ноги, а большой багажник — идеален для семейных поездок. Операции на панели простые и понятные, навигация удобная, с точными голосовыми подсказками. Езда комфортная, плавная и не дергает при обгоне; подвеска справляется с неровностями дороги.
Шум от шин все же заметен, особенно при езде на высоких скоростях.
11 месяцев назад
2023 год, автомат, задний
Внешний вид и интерьер машины приятные, дают хорошее впечатление. Шасси из алюминия, только задняя часть стальная, что придаёт машине хорошую управляемость.
Умные функции реализованы плохо, например, датчики работают некачественно, а панорамный обзор искажает изображение. В базовой комплектации даже нет переднего радара, камера не обладает высоким разрешением, а автоматическая парковка отсутствует. У моделей за аналогичную цену есть боковые радары, а здесь установлен только задний. Нет возможности использовать карты от других производителей, например, нет Гугл Карты из-за высоких цен.
Проблемы с совместимостью датчиков, что приводит к неправильной работе системы.
1 год назад
2023 год, электро, автомат, задний
Качество материалов на высоте: стильный дизайн, передовые технологии, LED фары и скрытые дверные ручки. Интерьер просторный, качественные материалы, почти нет запаха новой машины. Сиденья удобные, с массажем, для долгих поездок самое то. Вместительность радует: салон просторный, много места для головы и ног, даже высоким людям комфортно. Задние сиденья регулируются, в багажнике можно перевозить много вещей — почти как мобильный склад. Опции впечатляют: L2 уровень помощи водителю облегчает управление, цифровая панель и большой экран центра управления информативны и удобны. Голосовое управление очень полезно, 360-градусный обзор четко показывает все вокруг.
Иногда система помощи водителю может быть слишком чувствительной, особенно при отклонении от полосы движения. Коррекция руля не всегда предсказуема, что может вызвать дискомфорт.
1 год назад
2023 год, автомат, задний
Автомобиль отлично подходит для дальних поездок, поскольку в течение месяца проехал уже 5500 километров. В салоне комфортно сидеть, и интерьер вызывает положительные отзывы у друзей и семьи. Водить машину приятно, она легко справляется с разными дорожными условиями. Особенно порадовала система безопасности, которая сработала во время опасной ситуации на дороге и помогла избежать аварии. Электрическая зарядка не вызывает больших проблем: на трассе можно подзарядить машину во время отдыха на сервисных станциях.
Есть проблема с регулировкой звука: один регулятор используется для медиа и навигации, что иногда вызывает неудобства. В результате можно случайно отрегулировать звук навигации вместо музыки или наоборот. Электромобиль требует более частой зарядки, поэтому приходится планировать поездки с учетом возможности подзарядки каждые 200-300 км.
Единственная поломка, с которой столкнулся, была связана с системой заднего вида. В какой-то момент картинка с камеры пропала, но на следующий день все восстановилось после обновления программного обеспечения.
1 год назад
2023 год, автомат, задний
После снижения давления в шинах до 2.5, комфорт при поездке заметно улучшился, подвеска стала мягче, и дорога не ощущается так сильно. Особо порадовало отсутствие шума на недавно заасфальтированных участках дороги. Вождение - одно удовольствие, машина слушается руля отлично, а ускорение радует. Особенно понравились адаптивный режим энергосбережения и рекуперация энергии, идеально подходят для моего стиля езды. Запас хода в 77 киловатт-часов достаточно для ежедневных поездок по городу, а динамический расход энергии даже ниже заявленного. Домашняя зарядка также выгодна - стоимость заряда почти не ощущается.
Не хватает переднего парковочного радара и встроенного видеорегистратора. Дополнительный пакет с этими опциями стоит слишком дорого. Автопроизводитель явно сэкономил на этих функциях, что огорчает. Также заметил незначительные посторонние звуки со стороны левой двери и лампы для чтения водителя. Хотя эти звуки еле слышны, они все же есть и немного раздражают.
1 год назад
2023 год, автомат, задний
Детали исполнения оставляют желать лучшего, особенно при езде по неровным дорогам: появляются посторонние звуки и вибрации. Внешне выглядит неплохо, но качество материалов в салоне при детальном рассмотрении не дотягивает до уровня более дорогих марок. Ускорение не такое плавное, как у некоторых конкурентов, что сказывается на ощущениях водителя и пассажиров.
1 год назад
2023 год, автомат, задний
Внешний вид радует глаз, материалы в салоне высокого качества, сиденья удобные. Мотор на высшем уровне, мощности хватает с запасом. Батарея держит заряд хорошо, экономичность на уровне. Подвеска средней жесткости, управляемость комфортная, ощущения от вождения приятные.
Интеллектуальная система слегка отстает, уступает лидерам рынка, но для повседневного использования вполне достаточно.
1 год назад
2023 год, электро, автомат, задний
У машины приятный и элегантный внешний вид, который привлекает внимание. Дизайн капота добавляет агрессивности, что мне нравится. В салоне использованы качественные материалы, цвет сидений делает его уютным и стильным. Сиденья удобные, с функциями подогрева и вентиляции, а также массажем, что особенно приятно в разные сезоны. Вместительность автомобиля на высоком уровне, в салоне чувствуешь себя свободно. Места для ног достаточно как спереди, так и сзади. Панорамная крыша создана удачно, не создаёт ощущения замкнутости. Большой экран на приборной панели, экран перед пассажиром и задний экран удовлетворяют потребности всей семьи. Навигация работает плавно, голосовые команды стали точнее. Управляемость машины отличная, педаль газа чуть тяжеловата, но привыкнуть можно. Подвеска делает поездку комфортной, даже на неровных дорогах.
Педаль газа немного тяжеловата, что требует привыкания, но это можно считать и плюсом в плане предотвращения ошибок. Пол в салоне для ног немного высоковат из-за расположения батареи в электромобиле.
1 год назад
2023 год, автомат, задний
Автомобиль поддерживает бесступенчатую регулировку мощности, позволяя настроить оптимальный режим для водителя. Система энергообратки также регулируется бесступенчато и имеет адаптивный режим, что обеспечивает комфортное вождение в различных условиях. Тормозная система имеет три режима настройки, что позволяет выбрать наиболее удобный вариант для себя. При повседневной езде в городе машина демонстрирует мягкое и плавное торможение, не вызывая дискомфорта у водителя и пассажиров.
Ощутимая задержка между моментом поворота руля и реакцией передней оси на изменение траектории, что делает управление менее точным. Отзывчивость руля оставляет желать лучшего, несмотря на наличие трех режимов настройки усилия. Подвеска и шасси автомобиля мягкие, что приводит к значительным колебаниям кузова на неровностях и при прохождении поворотов на высокой скорости. Автомобиль склонен к избыточному повороту задней оси при резких маневрах и прохождении поворотов с ускорением, что может создать опасные ситуации на дороге.
Добавить короткий отзыв о Rising Auto F7

Отзывы владельцев Rising Auto F7

Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Райзинг Авто Ф7.
2023, 2024, 2025

Отзывы реальных владельцев Райзинг Авто Ф7, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром