Шкода входит в корпорацию Фольксваген. Йети сделан на одной платформе с Тигуаном и Ауди Q3, со всеми вытекающими последствиями. Трансмиссия, ходовая, система полного привода, многие детали кузова у них одинаковые. Двигатели разные по объему, но однотипные - TSI с одинаковой турбиной. Автомобиль очень хороший, надежный, динамичный и экономичный. Абсолютно ремонтопригоден, запасные части (если не покупать у дилера) по карману человеку со средним достатком. Если обслуживать его регулярно, не экономить, то он ходит долго. На форуме Йети клуба есть машины с пробегом под 300 000 км.
Единственный недостаток для меня - слабая тяга на низах. Следствие трепетного отношения Европы к экологии. Легко лечится чиповкой, метод хорошо отработанный в России, но не все решаются на него.
На 20000 км была проблема со сцеплением, замена сцепления по гарантии. На 115000 км потекла форсунка на третьем цилиндре, замена форсунки за свой счет. Все, больше поломок не было.