Аудио, видео и прочие улучшайзенги:
Что было в стоке: монитор в верхней части торпеды и 204-й кенвуд в роли магнитолы с сд чейнджером на 6 дисков. Причем магнитола идет монолитом с однозонным климатом. Еще была пепельница. Чего хотелось: полноценный звук и хотя бы часы.
Монитор, к нему обнаружился еще один дополнительный блок под водительским сиденьем, панасоник CN-DV155. ДВД проигрыватель, навигация, ну и как блок для подсоединения камеры ЗХ. Видео показывает, но звук только через отдельную колонку которая находится в ногах у переднего пассажира....
в общем намедни ездил в командировку, 400 км в одну сторону, расход по компу 14,6 км/л, или 6,85 л/сотню. Средняя крейсерская скорость 95 км/ч, обороты в районе 2500. По городу в 2 раза больше. Хотя если ездить макс. на 3-й передаче и скорости не более 60-ти, то может расход таким и должен быть.
Немного про автомат, мож кому интересно будет. Есть слева от ручки АКПП чудо кнопка ECO, то ли экономия, то ли экология, хз. Разгоняться начинаешь, в районе 40 км идет переключение на повышенную, обороты падают где то с 2200 до 1500, потом еще одно, обороты падают до 1200......
В общем авто продано менее чем за неделю по средней дромовской цене.
По истечении 3-х лет эксплуатации могу сказать что не зря решился на его покупку.
Хороший авто по сочетанию цена/качество/затраты на обслуживание.
Остался сабвуфер в корпусе стелс, кому интересно, пишите, договоримся